четверг, 11 апреля 2013 г.

Как Мила борется с межсезоньем

Дурацкое межсезонье! Непонятные болячки, пупырышки и плохое самочувствие прилипает только так... Если вы не я, конечно ♡ヾ(´・ω・`) Потому что я объявляю протест недовольству и пошатнувшемуся за шесть месяцев зимы иммунитету. Я совершаю революцию ༘✩

Если вы в ладах с самим собой в раннеапрельский период, не начинаете беспричинно хлюпать носом и в целом слово "имуннодефицит" вам ничего не шепчет, примите мои искренние поздравления и щепотку белой зависти (ノ・ω・)ノ У полудохлой меня с детства всякая хурьма в ранню весну, вот и этот раз не стал исключением: необъяснимые пупырышки на лбу, нежелание никого видеть и вечно задёрнутые тёмные шторы дружно поприветствовали меня пару недель назад. Но не тут-то было! Я кардинально меняю свой режим.
Итак. Первое, что я сделала - это сменила свой режим. Сменила так, что боюсь, как бы что-нибудь типа джетлага на меня не упало ( ・ัω・ั ; ) Вот уже неделю я ложусь в 21:00 вечера и встаю по будильнику в 5:00 утра. Если есть возможность, днём я ложусь поспать часов в 14:30, сплю около двух часов, просыпаюсь и занимаюсь своими делами остаток дня. Работу я оставляю на утро. Как я себя чувствую?? Прекрасно (๑•ㅂ•) Я никогда так хорошо себя не чувствовала, моя работоспособность вырастает в разы. Когда я иду к 9 утра в универ, я бодрствую уже четыре часа, пока все остальные студенты еле живые. Я хотела сделать что-то типо экперимента (люблю себя помучить всякими такими самоэкпериментами), сколько я так продержусь и как буду себя чувствовать, но думаю, что я буду придерживаться своего нового режима постоянно.

Второе - я коплю. У меня целая бухгалтерия в красненькой записной книжечке с чёткими суммами outcome и income, две коробочки с чеками - из банкомата и магазинов. Да, я решила заняться накоплением денежек, не забывая при этом давать установку на привлечение упеха и богатства. Это важно. Может, прозвучит для кого-то смешно, но этот кто-то - неопытный лаовай в этом ~ Уже довольно долго я практикую фактор привлечения, и это всегда работает. Это, кстати, третье.
В-третьих, моё мировоззрение. С ним у меня всё в полной гармонии ✧ Это всё большой секрет, но я могу сказать пару установок, с которыми я живу:
  • Я никогда не жалею ни о чем. Всё, что произошло и происходит, должно было случиться.
  • У меня отсутсвует сознание неудачника. Эта такая штука, которая в мозгу человека, заставляющая его думать и говорить подобным образом: "У меня так много работы", "Мне так много надо сделать сегодня", "Так, что еще сегодня надо учить?", "Блииин, я так устал", "Блииин, еще столько пар", "Денег нет", и прочие странности. Печально, что подобным образом мыслят примерно 98% людей. На самом деле, так думает несчастный процентик, но он заражает этим неправильным образом мыслей всех остальных. Мне это чуждо. Я знаю, как нацелить себя на успех.
  • Я хочу жить полной жизнью и живу ей, потому что сильного желания - достаточно.
  • Жизнь изобилует неограниченным количеством возможностей. Я вижу только возможности и стремлюсь к ним.
  • Я надеюсь только на себя. Мой успех и вся, собственно, жизнь зависят лишь от себя. Сам не сделаешь - никто не сделает. 

Вот и всё, и никаких гвоздей (๑❛ω❛๑) Всем любви и прекрасной погоды!

3 комментария:

  1. Значит, твой новый распорядок дня всё-таки оправдывает себя, да? :з Это очень радостно.

    ОтветитьУдалить
  2. Вааа! Какой замечательный постик ^^ побольше бы таких))) Эх...пора бы себя тоже изменить =Ъ

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Случайно попала на твой бложек, вести учет деньгам очень важная вещь, я пользуюсь этим сайтом https://homemoney.ua, очень удобно и не надо никаких коробочек и блокнотов, главное в нем разобраться) Хотя блокнотом я тоже постоянно пользуюсь, удобно носить все записи с собой.

    ОтветитьУдалить