вторник, 4 июня 2013 г.

Be In Bloom

В связи с нахлынувшими стрессами в виде аттестаций, непонятно откуда взявшейся курсовой работы, проблем со здоровьем и прочей ерунды, мне срочным образом потребовалась помощь в виде чего-нибудь необычного и вместе с тем милого, приятного. Как раз, у Луни в продаже появились совершенно замечательные и волшебные бальзамы Bloom In, о котором я и расскажу сегодня.
Bloom-in Multi Balm - это многофункциональный бальзам, который питает и увлажняет кожу. Он универсальный, его можно использовать по желанию: наносить на губы, локти, пяточки, волосы, кутикулу - его универсальность меня поразила сразу (OuO) Шутка ли - одно средство и для волос, и для губ, огого просто, я скажу! Серия магических бальзамов представлена в четырёх разных видах: Woman Balance, Stress Free, Good Sleep и Focus Well. Я заказала себе три первых типа. Понемножку о каждом из них.
  • Woman Balance (розовенький) - имеет потрясающий аромат розы, масла герани и шалфея. Для восстановления биоритма - супер-нужная вещь в моей косметичко-аптечке! О масле герани мне известно хорошо - это масло обладает противомигренозным действием, моя мама всегда имеет в запасе пару бутылочек масла герани. К тому же, масло имеет необыкновенно приятный аромат. Шалфей успокаивает нервную систему. А розу я люблю за просто так - очень женственный аромат, который обожают все японочки (^^) 
  • Stress Free (жёлтенький) - против снятия стресса, warning!! Мощнейшее действие! На лекции я была в состоянии, будто весь день перед этим курила бамбук, настолько я была расслаблена! Содержит масла апельсина, лимончика, помело и персика. Удивительно, но он и бодрит, и расслабляет в то же время (хотя вероятней всего, что это только на меня так действует). 
  • Good Sleep (лавандовый) - для хорошего, здорового и крепкого сна. В составе - масло лаванды (самое эффективное масло в мире для спокойного сна; у меня рядом с подушкой лежит тканый мешочек, наполненный сухоцветом лаванды), отвары шиповника, ромашки и жасмина (ммм, моё любимое!). Чудесно расслабляет, засыпается просто великолепно. 
Обычно я наношу его себе на виски. Мне нравится формат упаковки: я давно мечтала о таком "яйцевидном" кругляше, чтобы не царапать ногтями бальзам:
Правда симпатуля? :з
Все бальзамы чудодейственные, нелегко выделить какой-то особенно, я полюбила их всех, и таскаю с собой в косметичке по настроению. И вам советую купить себе штучку!~





Комментариев нет:

Отправить комментарий