понедельник, 17 июня 2013 г.

Время для масок


Мне столько ещё нужно всего рассказать! Что-то уже давно требует написания, что-то - только случилось, но и об этом нужно рассказать. Попробую как-нибудь справиться с этой кучей постов в моей голове, а сегодня у меня пост, который я обещала - маски для лица. 

Пару слов о классике: про чудодейственную белую глину я писала здесь, о её свойствах можно рассказывать долго. Это действительно самая лучшая маска из разряда "я сама".

А сегодня я расскажу про маски, над приготовлением которых не придётся долго мудрствовать - они и так уже готовые (^^) Да, лето сказывается, совсем не хочется делать своими ручками ничего... Но не стоит зависать в таком состоянии долго! Летом 2010 года я сказала "ХВАТИТ" своим проблемам на лице и честно, полтора месяца, каждый день делала всяческие примочки-компрессы-маски для кожи на травяных настоях, отварах и прочих прелестях природы - благо, дома она под боком. Я даже принимала внутрь!!.. Пила какие-то отвары из крапивы и мяты, что ли... Я распечатала себе целую ежедневную программу, на каждый день недели, и повесила над кроватью. Три сектора - утро, день, вечер, по три разных маски, по три различных тоника и компресса. Я благодарна себе за это, правда. К чемы я - не лениться! Нельзя относиться к себе поверхностно, на "отвяжись", особенно когда дело касается твоей кожи.
Итак, маска номер один!
Aqua Splash -2С Ice Cube от Holika Holika. 
Это любопытная штучка! Хотя бы её приготовление: один контейнер нужно поместить в морозилку на 5 минуток, а после вмассировать получившееся желе в кожу. Супер-тонизирующая и увлажняющая маска, сужает поры, холодит - ухх!.. 
В составе ледяная вода с Альпийских гор, 99% экстракт алое, экстракт ананаса и кокоса. Пахнет она очень необычно и терпко.
Когда начинаешь распределять её по лицу, кубик распадается (не без помощи) на желейные частички и превращается вот в такие милые сопельки штучки (=u=) 

 Gem Miracle Black Pearl O2 Bubble Mask от The Saem
Кислородная маска с экстрактом черного жемчуга, энзимом экстракта папайи, жемчужной пудры. Содержит запатентованный осветляющий комплекс из экстракта подорожника и других трав. Поддавшись "звёздности" этой маски, я её купила. Давно купила, она уже кончается и надоедает мне (^^)
Сама маска липкой и тягучей консистенции, превращается на лице в шипящую и щекочущую пену. Пахнет она мужской пеной для бритья, и по сути выглядит также, поэтому я поначалу даже смутилась. Мне нравится, как она отбеливает кожу. Я наносила её сразу после того, как делала полоски для носа от точек - хорошо подчищает поры.

Fresh Aloe Mask от Missha 
Освежающая маска, очень круто увлажняет кожу, а экстракт алое снимает покраснения и уменьшает воспаления. По мне, так это просто чистейшее пюре из алое! Её хорошо хранить в холодильнике, но она и так всегда очень холодненькая ,поэтому я не могу - и так повизгиваю, когда наношу холодный гель на лицо~
Гель 99% алое.

Красивой и здоровой кожи! (^---^)




3 комментария:

  1. Очень люблю алоэ, обязательно куплю попробовать))) Первая масочка необычная для лета самое оно ^^ Мила, напиши постик про масочки из трав или какие тебе больше всего помогли. А то я тоже очень много всего перепробовала, но нужного эффекта никак не добьюсь Т__Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алоэ-настоящая панацея, согласна ^^
      Хорошо, я тогда напишу несколько рецептиков на травах~

      Удалить
  2. Я присоединюсь к прошлой просьбе постиков о травах.

    ОтветитьУдалить