четверг, 20 марта 2014 г.

Снятие мейка


Да, я решилась на диету. Только тсс, потому что все, кому я поведала, уже злостно отпинали меня за "глупость". У меня в крови "синдром отличницы", нет предела совершенству - моё кредо, и я не остановлюсь, пока не пойму, что я уже достаточно совершенна. Вот уже пятый день, и есть результаты, что приятно мучения не проходят даром.
 

Разумеется, это всё в разумных рамках. Хватит с меня лежания в больницах и капельниц, больше я не попадусь! У меня здоровая мотивация. Никакого голода, вдобавок, я хожу на танцы.

К делу. Сегодня хочу рассказать про процедуру снятия макияжа, в том числе и стойкого, в том числе и с глаз. Правило хорошей гуни/тян номер один: н и к о г д а не ложись спать накрашенная!! Даже если пять утра, даже если у куна нет твоей смывки для макияжа - влажные салфетки купить можно.
Я всегда снимаю мейк исключительно гидрофильным маслом. Это удобно. Сейчас я пользуюсь Real Art Cleansing Oil от Etude House, успокаивающим.

Гидрофильное масло прекрасно справляется и со снятием мейка с глаз, в том числе и с тушью, и со всего лица. Оно успокаивает кожу и наносит наименьший вред. 
После этого, в порах всегда есть остатки косметики. Я не призываю делать скрабирование, как я - у кого-то может быть слишком нежная и чувствительная кожа - но я хорошенько прохожусь скрабом по Т-зоне после масла. 
Этот скрабик у меня давным-давно кончился, в эту баночку я замутила свой собственный: крупный коричневый сахар+мёд. Не хуже!
Бывают насыщенные масла, после которых желательно умыться. Можно просто хорошенько ополоснуть лицо водой, без мыла (лишний раз лучше не подвергать кожу лица щелочному воздействию), а ещё лучше - протереть с помощью ватного диска лицо мицеллярной водой. Сегодня, к примеру, на занятии по визажу нам рассказывали, в чём заключается волшебство этого средства: в мицеллярной воде есть особые молекулы, которые как бы "притягивают" к себе все загрязнения, оставляя кожу безупречно чистой. Ну, может быть. 
После всей этой процедуры очищения кожу необходимо увлажнить. Обычно, после снятия мейка я минут 20 хожу с чистым лицом, без нанесения всяких средств - даю "подышать" коже и порам, они ведь целый день были под "покрытием". Я увлажняю кожу по-разному, в зависимости от настроения, чаще всего использую тонер этюдовской серии Skin Malgeum:
В нём содержится небольшое количество спирта, но это никак не сказывается на его хороших увлажняющих свойствах. Он гипоаллергенный, не содержит жиров, успокаивает кожу и вообще хороший лапочка. Очень экономичный, кстати. Я пользуюсь им с лета, а там ещё больше половины...
То же самое - лёгкий нелипкий гель, как Snail Recovery Gel Cream от Mizon:
Вообще отлично ухаживает, я использовала его даже как крем для рук, когда были "цыпки" и стянутость вперемешку с сухостью кожи. 
А как базу под макияж я использую всегда японский тонер-молочко Eternal Beauty 100. В составе - более ста различных компонентов. Он роскошный и жутко дорогой. Ну, разочек можно, он тоже расходуется ооочень медленно, одного "пуша" с лихвой хватает на всё лицо и шею.

Вот такая нехитрая процедура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий