четверг, 13 ноября 2014 г.

Избавляемся от загара

Может, немного несвоевременный пост. Начну с того, что летом я улетала на моря, имея целью - хорошенько загореть. Да что там моря - в моём родном Оренбурге +30 и палящее солнце начиналось ещё задолго до полудня. Так вот, загореть. Да, я решила - почему бы и нет? Я и так постоянно пекусь о бледности кожи, ну а если намеренно лечу туда, где просто невозможно скрыться от жаркого солнца, облегчу-ка я себе задачу и сменю курс.

В самом деле, глупо прятаться в тени пальм, когда прилетела на море. Хотелось полноценно отдохнуть и напитаться солнцем. Вообще, стоит мне попасть на солнечный цвет, я моментально загораю, особенно щёки и кончик носа (если они с лёгкой краснотой, значит, загар удался). Но благодаря многолетним стараниям по избеганию загара, моя кожа, по-видимому, выработала иммунитет к нему. Сколько я ни валялась на шезлонгах, загар дался мне с ооочень большим скрипом. И это был не тот загар, в который я облекалась, к примеру, в средней школе. Еле подрумянилась, так скажем.
Ну хорошо, загар загаром, но вот лето прошло, и мне он надоел. Что делать? Отбеливаться, всё верно. И тут начались хождения по мукам - слабенький смуглый оттенок я сводила месяца два, интенсивно сводила! Прицепился он намертво. Я делала маски на всё тело, что, конечно, было ужасно неудобно. Перемалывала стаканы овсянки с томатами, и вот это всё, постоянно расползающееся и пачкающее всё вокруг, намазывала на себя. Обтиралась лимонным соком - ад! Любая микротрещинка на коже при контакте с кислотой начинала вопить, всё чесалось, я думала обезумею. Ну что же, подумала я, наверное, хватит мучений, что ли. И принялась за химию.
Сперва я взялась за маски - мне нужен был результат. Я считаю, что маски эффективней всего справляются со своими задачами. У меня завалялась отбеливающая маска Snow White Milky Pack от Secret Key, с неё я и начала.
Маска осветляет кожу, делает её ровной, гладкой, упругой. 
Защищает от покраснений и раздражений, а также заметно сужает расширенные поры.
В составе активные молочные протеины (питание и регенерация), 
бетаин (увлажнение), 
ниацинамид (собственно отбеливание, борьба с пигментацией различного происхождения).

Единственное "но" - это трудносмываемость. Благодаря содержанию этой никотиновой кислоты как основного ингредиента для отбеливания, оттирать маску приходилось до красноты кожи. Но она хорошая. Помогает.

Эффективней отбеливающей массажной маски Tomatox Magic White Massage Pack от Tony Moly пока вряд ли что-то есть. Она содержит экстракт помидоров и других овощей и предназначена для мгновенного приведения кожи в отличное состояние с помощью двойного эффекта - выравнивание тона кожи и детоксикации кожи, то есть выведение токсинов. Маска особенно подходит для чувствительной кожи. Содержит витамин А и другие ингридиенты которые помогают снять отечность и раздражение на лице.

Эта маска подходит для кожи с пигментацией, а также тусклой коже из-за плохой циркуляции крови. 

Тут один недостаток - который и не недостаток вовсе, а притязание лично с моей стороны - маленький объём, так как я-то использовала на всё тело. Она великолепна. 


Прекрасной находкой оказался отбеливающий крем для тела Crystal miracle body cream от Mizon
Он мгновенно преображает кожу из тусклого землистого оттенка в благородно фарфоровый. Крем содержит: ниацинамид, экстракт жемчуга, глутатион,комплекс экстрактов белых цветов. Всё тот же ниацинамид носится к группе клеточно-связующих активов. Он может улучшать эластичность кожи, значительно улучшить барьерную функцию кожи, помогает удалить возрастные пятна и улучшает тонус кожи и ее текстуру. Глутатион является регулятором физиологических клеточных функций, оказывает противовоспалительное действие. Но самая главная функция глутатиона – это антиоксидантная защита. Экстракт жемчуга помогает поддерживать уровень влаги кожи и предотвращает ее сухость, также его кристаллическое строение отражает УФ радиацию. Предотвращает пигментацию кожи, замедляя развитие меланина, который контролирует пигменты цвета кожи. Крем превращается в молочко при соприкосновении с кожей. Придает коже прозрачность и свежесть. 

Этот крем - мой любимчик без недостатков. Большой объём (т. к. для всего тела), относительно лёгкое распределение по коже, эффект. Каждый раз после душа я вся-вся-вся им обмазываюсь. Вся. Он отличный. Уже осталось мало, но регулярное использования на всю меня на протяжении двух с лишним месяцев - хороший показатель, я считаю. 

Сыворотка Active Therapy Ampoule (Whitening) от Lioele. Я пользуюсь ею регулярно, добавляю пять капель в ежедневный крем. Содержит:
  • стабилизированный витамин С в микрокапсулах - антиоксидант, важнейшая составляющая липидного и фосфорного обмена, синтеза коллагена и меланина, способствует регенерации тканей, легко проникает в глубокие слои кожи
  • арбутин - бережно отбеливает кожу, сертифицирован KFDA как косметический ингредиент для отбеливания
  • биологически активная гиалуроновая кислота - является естественным увлажнителем для кожи. Нормализует кровоснабжение, позитивно влияет на процессы заживления ран и регенерацию тканей, оказывает противовоспалительное действие,  защищает кожные покровы от повреждения. Гиалуроновая кислота обеспечивает активность коллагена, что предупреждает появление новых морщин и обвисание кожи лица
  • витамины Е и А – витаминный комплекс красоты, делает кожу гладкой, шелковистой, предупреждает процессы увядания
  • Йогуртовый концентрат, низкомолекулярная гиалуроновая кислота, пчелиный воск – увлажняют, смягчают кожу, делают ее эластичной и упругой, идеально выравнивают рельеф.
  • Экстракт цветов иланг-иланга, аденозин – снимают воспаление, раздражение, регенерируют повреждения кожи.
Это средство как бы "закрепляет" эффект. И, разумеется, он для лица и шеи, - мазюкать на тело и на пару раз не хватило бы. 

И закрывает почётный список самых эффективных отбеливающих средств вот такое няшное разочарование в виде осветляющего крема для лица Panda's Dream White Magic Cream от Tony Moly. Говорится, что крем помогает бороться с темными кругами под глазами, а также с тусклым и темным цветом лица. Эффективно выравнивает текстуру кожи, мгновенно осветляет и придает естественное сияние и гладкость. Подойдет для чувствительной кожи, так как не содержит таких отрицательно влияющих на кожу веществ, как парабены, бензофенон, искусственные красители. Имеет легкую воздушную кремообразную консистенцию, благодаря которой крем быстро впитывается, не оставляя эффекта липкости.

Что оказалось на деле. Кремушек без накопительного эффекта, наоборот, с мгновенным. Ну не верю я, что средство сразу и навсегда подарит тебе белую кожу/суженные поры/чистую кожу. Эффект накопительный всегда должен быть. Тут его нет. Он с трудом распределяется по коже, туго, просто пачкающий. Я расстроилась прямо, потому что схватила с отчаяния пару банок. И ещё своим близким дарила, в надежде, что он хорош. Ну да ладно.  


Подытоживая, могу сказать, что сейчас я уже избавилась от белых полосок на теле, по которым можно было определить фасон моего купальника. То есть, я отбелила кожу до адекватного, нормального для меня состояния. Я спокойна, и желаю вам красивой кожи. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий