воскресенье, 22 сентября 2013 г.

ВB-свотчи


Сегодняшний пост у меня про мои бб-кремы. По просьбам дорогих читателей, я сделала обзор бибиков,  которые у меня имеются в наличии.

На данный момент у меня в арсенале:

1)Missha M Perfect Cover B.B Cream SPF42/PA+++ (оттенок №21)
2)Tony Moly Dear Me Petite Cotton BB Cream SPF30/PA++
3)Mizon Snail Repair Blemish Balm SPF32/PA++
4)СС-крем Skinfood Water Drop CC Cream SPF35/PA+++

Все свои кремы я подбирала по схожему принципу: чтобы отбеливал кожу лица, скрывал несовершенства и делал меня безупречной ^u^

Начнём с классической Мишши.
Это мой первый ббкрем, и всем, кто только собирается перейти на бб, я горячо его советую. После этого вам не захочется пользоваться ничем другим! Недаром это самый популярный ббкрем в мире! В чём же его магия? 
  • прекрасный маскирующий эффект (настоящий крем-фотошоп!)
  • отбеливает пигментные пятна, постакне и заживляет рубцы
  • интенсивно питает кожу (масла жожоба, розы, экстракт икры)
  • увлажняет (гиалуроновая кислота)
  • устраняет воспаления (экстракт ромашки)
Этот крем - гарантия того, что кожа лица будет идеальной. Однако, есть и некоторые нюансы - из-за высокого содержания питательных масел, кожа начинает "блестеть", матовый эффект не совсем эффективен. но это легко решается в помощью минеральной пудры или салфеток для макияжа.


Тонимолевский ббкрем создан специально для юной кожи, склонной к жирному блеску: матирующее покрытие у него замечательное! 
  • контроль над жирностью кожи (абсорбирующие вещества)
  • подходит для чувствительной кожи
  • овощные экстракты создают защитную "плёнку" на лице 
  • минимальный расход 
Из минусов - крем поначалу довольно тёмный, медленно выравнивается под цвет кожи. 

Мой фаворит из фаворитов - ббкрем от отличного бренда Mizon! Самый светлый ббкрем, который у меня когда-либо был. Этот кремушек "подсадил" меня на волшебный улиточный экстракт. 
  • высокоэффективно отбеливает кожу
  • ускоряет восстановление кожи, способствует заживлению воспалений, успокаивает кожу лица (фильтрат секреции улитки)
  • увлажнение 
  • мощный солнцезащитный фильтр
  • матирует
Я не могу сказать ничего иного про мизоновский крем, кроме восхищенных слов. Некоторые девочки жалуются, что он очень светлый - но мне же это на руку ^^  

И, наконец, единственны и первый сскрем в моей косметической жизни - водянистый от Skinfood. Я давно хотела попробовать какой-нибудь сскрем, и решила приобрести эту летнюю новинку. Я очень хотела проследить за превращением из белого крема в цвет кожи, но крем оказался уже телесным. Ну да ладно :з
  • интенсивно увлажняет
  • позволяет коже "дышать" из-за невесомой текстуры
  • улучшает тон лица и осветляет
Это то, что надо на жаркую погоду. отличный санблок, нежирный и нелипкий, с приятным травянистым ароматом. Из минусов - он совершенно не скрывает несовершенства, так как он очень жиденький, практически на воде, НО заметно осветляет в целом.
Растушёванные кремушки.
Я немного затемнила фото, чтобы были видны оттенки.

Надеюсь, что вам пригодилась моя ревьюшечка ^u^

1 комментарий: