пятница, 27 сентября 2013 г.

Ленивый супчик

Привет лапки♡ А у меня отличный пост-рецепт! Просто совсем недавно я сварила свой первый суп, целую лохань, и мы едим её уже неделю. Он настолько вкусным получился, что я просто... гений, что ли :D


А вы знаете, что супы - это необходимая часть в рационе? Раньше, когда не было ни центрального отопления, ни общественного транспорта, горячий супец восполнял недостаток тепла (=энергии) в организме. Суп улучшает перистальтику кишечника, помогает и при недостатке желудочного сока, и при повышенной кислотности. Это прекрасное диетическое блюдо - фактически, вы пьёте, а не едите, но уже сыты и довольны. Я люблю и советую другим отдавать предпочтение супам на овощных бульонах - клетчатка способствует очищению нашего организма, мы всё это помним ^^
Я когда попробовала свой первый суп - не поверила своим обонянкам: это ооочень вкусно! А не поверила потому, что это так легко готовить! Я просто собрала то, что нашла в холодильнике.  Итак, что нам нужно:
  • Любая овощная заморозка, можно с добавлением круп, вермишели

  • Лечо - заправка из болгарского перца с помидорами (можно обычную томатную пасту)
  • 2 болгарских перца
  • 2 помидорки
  • Можно добавить лук и картофель

Собственно, как мы это готовим. Первое - достаём разморозку, чтобы она подтаяла (для этого нужно открыть пакет). Пока овощи размораживаются, мы ставим на плиту кастрюльку с водой, ждём закипания, кидаем ложечку соли. Режем перец, помидоры и остальные овощи и кидаем их на горячую сковородку с растительным маслом, затем - две столовые ложки/томатной пасты. Тушим их до готовности минут 5. В это время мы засыпаем подтаявшую разморозку в кипящую воду, чуть погодя - тушёные овощи, размешиваем и оставляем варить минут на 15. Пробуем осторожно - готово ли. И наслаждаемся вкусным и полезным блюдом, восхваляя свою хозяйственность до небес :з
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий