пятница, 25 октября 2013 г.

Это что-то новенькое

Привет, мои мюклы! >ω<  Уже пятница, вы представляете??! Лично я верю в это с ОГРОМНЫМ трудом, и это потрясающе!! Неделька выдалась та ещё...
Текущие аттестации, устный экзамен по китишу и конкретный недосып - давненько такого у меня не случалось. Я даже (оужас) подсела на кофе, что хоть как-то помогало мне держать глаза открытыми первые пару часов. Но я всё сдала, всё закончилась, завтра чудесная суббота!..


Наверняка девочки заметили, что я начала советовать косметику американских марок. Дело в недавнем приобретении мной декоративки от МАС, Inglot и NYX. Да, у меня экономия. Да, я не собиралась ближайшие полгода покупать себе косметику... Но ёлки-палки =ω= Не очень-то легко сдержаться, когда у тебя преподаватель занятий по визажу - заслушаешься, и всё, что она советует - лучше делать.
Моя прееелесть.

Ещё одна веская причина - это то, что у этих брендов качество продукции очень высокое, косметика изначально для профессиональных визажистов. К тому же, это всё предварительно было испробовано мной. Итак! 
Группа "лицо".

Скульптор Inglot, тон 30. Эту "чоколадку" я взяла для контурирования. Несмотря на то, что у меня форма лица сама по себе "треугольник", но на фэшн-съёмку будет круто, если лицо сделаю супер-слим. Затем, хайлайтер от МАС, тон Soft and Gentle. Эффект свечения - великолепный!! Просто чудесный, здоровый и свежий блеск лица. Потом, жидкие румяна Inglot, тон 86. Это, опять же, посоветовано Таней Старцевой, и теперь - мой фаворит. Очень красивый эффект получается, и хватает маааленькой капельки! 
Глаза.

А вот это - чудесное открытие. Я ещё не испробовала NYX, но мне уже нравится всё: во-первых, один из любимых японками брендов, во-вторых - расценки воувоувоу какие демократичные! Для примера: гелевая подводка карамельно-коричневого оттенка обошлась мне в 350 руб. Та штучка дикого цвета фуксии - тени, они понадобятся мне для какого-нибудь эффекта "заплаканных" глазок. 

А это моя новая экстрафапабельная мини-палетка. Какие цветаааааа!!!!.... Я просто обмираю по ним, потрясающие, я просто боюсь их трогать!!! Обожаю оттенки nude. Просто обожаю.
Девственно чистые матовые и перламутровые чудеса.

Ну, что я хочу сказать. Уходовые средства - это только Азия, а вот декоративную косметику можно присмотреть и из вышеописанных марок ^ω^



3 комментария: