среда, 2 октября 2013 г.

Декоративная кометика

 Этот пост должен был быть написан ещё вчера, но магнитные бури сделали так, чтобы интернета у нас не было, совсем з: Поэтому, припозднившись, я пишу его сейчас. Я так подумала: я довольно много пишу о средствах по уходу, но, по-моему, ни разу не писала про свою декоративку! Непорядок!

Буду исправляться ^u^ Итак, хочу показать вам свою красочную часть косметички.
Примерно так это всё выглядит по утрам.

В начале этого учебного года я провела большую ревизию: перебрала всю-всю косметику, выкинула старую, скрепя сердце и зубы, - потому что ни в коем случае нельзя использовать просроченную косметику. Даже ту, что находится в длительном употреблении желательно менять, ведь это жутко благоприятная среда для всяких микробчиков-бактериек. Таким образом, у меня осталась только азиатская косметика, йай!
Тут у меня мои румяна и тени.
La pensee, Etude House, Canmake и Holika Holika.

Это продукты, которые прошли жёсткий отбор. Лучшие из лучших! Румянки я предпочитаю матовые, это красиво и фарфорово. Люблю розовые и оранжевые холодные цвета, так как мне это идёт. Касательно теней - тут всё очень канонично, есть обязательные коричневые, даже в двух видах (самые любимые тени всех японочек, так как создают иллюзию "двойного" века). Есть также палетка Dolly look, тени розовых оттенков. Это нежно-нежно розовые цвета, так что они не создают "опухшие глазки". А ещё летом я купила маленький квадратик ярких оранжевых теней - под оранжевый тинт и рыжие румянки. 

Это моя любовь! Хайлайтер!
Чудесная и такая миленькая вещь! И, судя по всему, он никогда не кончится.

"Совушкин" хайлайтер от Holika Holika! Он представлен в двух видах - очень блестящий и с румянками. Я взяла второй вид, так как люблю румяна. Замечательный!.. Блесток абсолютно нет - есть тонкая вуаль из сверкающей россыпи, придаёт лицу тот самый популярный "влажный" эффект. Я просто скрещиваю пальцы - если придёт новость о том, что его снимают с производства, я спущу все деньги, чтобы закупиться им.


Я пользуюсь им год, и пользуюсь хорошо.

В коробочке есть своя кисть, очень мягкая и качественная, даже лежит отдельно - есть специальная предохраняющая пластиночка. И зеркальце, как видите, очень хорошее.

Тут блески, тинты, помады, бальзамы для губ.
Ещё туши, гелевая подводка, карандаши, праймер и корректор.

Сразу оговорюсь - вооон там в верхнем левом углу две помады известных европейских марок. Ну не сдержалась я!! Это так, для того, чтобы было. У меня три туши - две японские, резиновые, чёрные, и одна - сливовая, я её очень хотела, и мама подарила мне ^u^  Стандартный набор карандашей для глаз, всего два - чёрный и блестящий белый. База под тени, чтобы не скатывались, и куча кучная всяких штук для губ. 

Мой стандартный ежедневный макияж это: ббкрем, чёрная подводка, тени, тушь, румяна, хайлайтер, тинт. Я очень люблю тинты, обожаю их эффект, и сейчас не использую совсем никаких блесков. 
Всё надо, всё! Всё это активно мною используется. Тем не менее, в ближайшее время я не собираюсь ничего покупать - ооо нет-нет-нет, мне сначала всё ЭТО надо израсходовать ^^ 

Экскурсия окончена, спасибо, что были со мной ^u^



2 комментария:

  1. А можно узнать, что такое на последнем фото в верхнем правом углу с пандой?:)

    ОтветитьУдалить