четверг, 17 октября 2013 г.

Everyday is a happy day

Поздравьте меня, мои дорогие - у меня появился котейка!!.. КОООТЕЕЕЙКААААА~~~~~
Я бесконечно рада этому крохотному комочку цвета варёной сгущёнки за недосыпы (а поселился он у нас всего два дня назад), за исцарапанные руки по локоть (я уже и забыла - каково это) и боязнь ходить в темноте (он подстерегает тебя за каждым тёмным углом, чтобы броситься!! :з) .
Какой же он лапушка!

НО это уже совсем другой пост ^ε^ А сегодня я буду рассказывать про свои будни, как проходят мои дни, начинаясь с утра и заканчивая свободным временем после учёбы. Это такой фото-постик. 
Моё "сегодня" началось так.
Это...просто бескомпозиционное фото. Вот. Я только что встала с кровати и сфотографировалась. Можно увидеть, что в квартире смена обстановки ^ω^
Последние две недели у нас бесконечный день сурка. Мы постоянно невыспавшиеся.
Ну а тут я умываюсь.
Завтрак! Грею котеньке фрутоняню с индейкой, а себе - молоко для творога. Я перешла на творог по утрам, так как позволяю себе поваляться лишние полчасика вместо того, чтобы варить овсянку...
...и узбагаиваюсь по утрам.
Ежедневные покрасочные работы. 
Думаю-размышляю, что одеть. Дилемма ещё та!.. Переодеваюсь раза четыре поутру и собираю сумку. Готовить учебники с вечера? ПФФФ :I
Выбираю, как я буду пахнуть весь день.
Кто-то тоже хочет в универ :з
Готова к выходу!
По дороге в универ.
Первая пара, текущий тест на проверку знаний. Сейчас будет, а пока...
Тест well done! Делаем китайский в библиотеке.
Разглядываю царапки на ладонях. О это дивное ощущение, когда у тебя есть котейка!..
Наташа угощала клюквой в обеденный перерыв.
День прошёл без потерь - все в строю.
18:00, я дома! Переобуваюсь в домашние носочки, пополняю мудборд новыми идейками. 
Ужинаем, пьём чай и делаем дела.

Вот вы и провели обычный день со мной ^ω^ Спокойной вам ночи.

5 комментариев:

  1. Замечательный пост! ^____^
    поздравляю с котейкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой миленький котенок *.*
    Вам награда♥♥♥
    http://suteki-usagi.blogspot.ru/2013/10/the-liebster-blog-award-yukino-nikki.html

    ОтветитьУдалить