вторник, 29 октября 2013 г.

В темноте?!..

А у меня были самые крутые выходные evarrrrr

Вы когда-нибудь ужинали, разговаривали, смеялись в темноте? Но так, чтобы темнота была кромешная - без единого лучика света, абсолютная тьма? А мне вот довелось такое испытать, и это было невероятное ощущение.
Мой молодой человек сделал мне потрясающий подарок - поход в рестран "В темноте". Да-да, он именно так и называется! Это напрямую связано с необычной концепцией ресторана: дело в том, что сама трапеза проходит в тёмном зале, куда вас ведёт официант. Нас выстроили в "паровозик", чтобы мы могли держаться за плечи впереди стоящего человека, и повели в тёмную залу. "Тёмную" - это ещё слабо сказано!.. Там такая чернота!! Я поняла это ещё и по тому, как светился угорь в ролле, который я заказывала. Представляете, он светится!!.. Ресторан всем необычен: официанты - незрячие люди, что тебе подают - неизвестно, догадывайся по вкусу! Но все безумно вкусно, и самое забавное - утаскивать еду из тарелок случайных соседей, или пытаться накормить друг дружку чем-нибудь из своей, - в такие моменты было довольно неудобно выходить обратно, казалось, что вся моська, блузка, да и вся одежда, в общем-то, завачканы едой >ω<
Да, еда была очень вкусной. В такой кромешной тьме обостряются все ощущения, чтобы "окупить" отсутствие зрительного восприятия. Поначалу был небольшой дискомфорт: я закрываю глаза - темно, открываю - будто ещё темнее!! Немного растерянное состояние прострации, ты вертишь головой по сторонам - а толку?.. Аккуратно водишь руками в воздухе, пытаясь нащупать хоть что-то. Немного не по себе, но потом это всё становится жутко интересным. Всё по-другому.
Во время ужина, мы перезнакомились с соседями (стол, как нам поведали, был полукруглым, на шестерых), слушали музыку, угадывали, что за инструмент. Словом, вечер был чудесный ♡
♫Alizee – Moi Lolita  

2 комментария: