пятница, 29 ноября 2013 г.

Так и получилось

Честно, я не считаю, что делаю что-нибудь особенное. В плане жизненной позиции, ухода за собой, и всякое такое. Я скажу свою заезженную фразу: я делаю то, что мне нравится. И так во всём.


Девочки (может и мальчики, кто знает...) часто задают мне вопрос: как я стала такой, какая я сейчас? Ну ладно, прямым текстом меня спрашивают "как стать куклой" =ω= Я не смогу ответить. Наверное, чтобы стать куколкой, нужно иметь цель - "хочу выглядеть кукольно". А у меня такой не было. Знаете, в голове у меня было "хочу быть нежной, милой и хрупкой". Вот что у меня вышло. Получилось? ^ω^
Это был пролог. Сейчас я начну компоссировать мозги по моей фирменной системе :з Есть такой афоризм: "У тебя никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление", а сказал это не кто-то, а сама Шанель. Первое впечатление складывается за 20 первых секунд знакомства, и вот в эти крохотные 20 секунд нужно уместить всё то, что ты собой представляешь. Дальнейшее обращение с тобой будет на том уровне, тон которому ты задала в первый раз. Наверное, поэтому я выбрала внешность. Было дело, меня и под руки хватали, и в какую-то лирику впадали, мол, я так выгляжу, что со мной по-другому не выходит, и тащили гулять около пруда (где я стучала зубами от холодной сырости, не чая, когда ж сбегу домой уже...). Когда человек меня видит, у него уже складывается представление, что я за фрукт, если человек адекватный, разумеется. Получается, я даже помогаю найти подход, вот молодец, нян.
Загадочное "делаю то, что нравится". Приведу самый элементарный пример: я вижу симпатичные клейкие закладочки. Это мелочь, но приятная мелочь, и я покупаю их. На паре кто-нибудь просит клочок бумаги, чтобы быстро записать что-то, а тут я со своими няшными листочками. Реакция предсказуема - "божемой, у тебя даже канцелярия...всё такое милое!.." Или касаемо одежды - я не знаю, почему, но окружающие меня люди говорят, что у меня особый вкус в одежде. Я покупаю одежду там же, где и все! Просто выбираю наиболее понравившееся.
Теперь о том, что в голове. Как я бы ни старалась упорядочить и утихомирить свой котизм головного мозга, я периодически выкидываю финты, после которых делаю каменное лицо "это не я". Тем не менее, я учусь. Учусь мыслить так, чтобы было легче переносить какие-то невзгоды, более бурно радоваться каждой мелочи. "Когда ты умрёшь, у тебя и этого не будет", помнишь? В моей голове нет места ненависти, зависти, самобичеванию, отчаянию и унынию - это же...дополнительные морщины ^ω^ Это всё существует отдельно.
А главное - надо быть добрее и терпимее. Это, кстати, сложнее всего.
С первым снегом всех~

Комментариев нет:

Отправить комментарий