воскресенье, 1 декабря 2013 г.

The Liebster Blog Award от Airy Kon

Я в шоке: проверяла комментарии в бложике, и только сейчас заметила, что меня-то наградили!! Больше месяца назад! Oh, so me >ω< Исправляюсь, и отвечаю на вопросики, которые предназначены мне ♥
1.Где черпаете вдохновение?
Чаще всего, листая Vogue. Серьёзно, это искусство, и в нём можно найти абсолютно всё, что нужно мне.

2.Любите читать,что предпочитаете?(мне интересен жанр и автор :З)
Да, очень люблю. Я люблю английскую классику: Ш. Бронте, Дж. Остин, У. Теккерей, О. Уайльд. 

3.Верите в магию/волшебство?
Да, конечно ^ω^

4.Если бы вам осталось жить один день,что бы вы сделали?
Попытаюсь скрыть свой тревожный ужас, вызванный вопросом...наверное, творила бы милые бесчинства и провела бы этот день по наитию: захотелось бы пойти разбить витрину - пошла и разбила, захотелось подраться - пошла и получила бы :д

5.Какой ваш любимый фильм?
"Милые кости"

6.Что у вас ассоциируется с счастьем?
Не знать, чего ты хочешь и при этом чувствовать себя совершенно спокойно и умиротворённо. Не останавливать себя и не знать границ. Знать, что рядом человек, который позаботится об этом сам.

7.Какая самая странная вещь произошла у вас за этот год?
Странная? Ммм...много всякой ерунды происходит. Я не могу выхватить что-нибудь из памяти. Ну, к примеру, меня долго не пропускали в паспортном контроле в Турции.

8.Хотите себе тату?Если да,то что конкретно хотите?
Нет, не хочу ^ω^

9.Какая самая нужная вещь в косметичке?
ББ-крем!

10.В чем вы чувствуете себя на миллион?
В  тонком кружевном боди  ♥

1 комментарий: