понедельник, 4 ноября 2013 г.

Поэтому и потому

Ты если хочешь плакать - плачь, если хочешь бить меня - бей.
Только не молчи.
(За эти слова можно 
любить кормить и никогда не отпускать.)
Давайте поговорим, что ли. Поразмышляем. Точнее, это будет больше монолог, но я постараюсь говорить максимально понятно и доходчиво. Хочу внести коррективы и объяснить, что не всё так плохо и, может быть, где-то вполне себе хорошо ^ω^

Вот в этом моя проблема - я всегда молча перемалываю в себе какие-то переживания. Это находит такое сильное отражение во мне, что как нельзя кстати приходится выражение "Не переживай - Не бойся, не переживу."
И это в корне неверно! Ничего не поделать - пережитки прошлого, характер. Я рада, что я сама это осознаю и теперь могу выбирать, что для меня лучше. С большим скрипом, но могу.
Меня частенько спрашивают: как избавиться от лени/душевной усталости/зависти? Когда я отвечаю, я вкладываю всю свою душу, я высказываю не только своё мнение и советы, но и свои принципы. Разумеется, прислушиваться к ним или нет - дело ваше. Я лишь скромно советую то, что проверено экспериментами на себе же (порой, весьма жестокими).
Всё зависит только от тебя. Если сама не сделаешь - никто не сделает. Все мысли материальны. Всё, что ты так страстно желаешь и хочешь, всегда исполнится. Нужна силы воли и настойчивость, без этих качеств само человеческое существо как-то нелепо и жалко. Вокруг столько неуверенных в себе людей! Стеснительность - она ужасна! Она обесцвечивает жизнь, мне кажется. Я уверена, что твои шаги в любом деле должны быть решительными и твёрдыми. Какая разница, кто и что скажут про тебя? Ты этого не узнаешь, а если даже и узнаешь, то...ну и что? Не сломают же тебе за это зуб. Нельзя позволять зажатости брать верх над собой - это полное неуважение к себе.
Я часто твержу про уважение, не так ли? Просто потому, что эта черта - определяющая в моей жизни. Я уже неоднократно повторялась: между людьми, друзьями, близкими, мужчиной и женщиной самое главное - взаимоуважение. Если подумать: что такое любовь, когда нет уважения?? Это просто снисхождение. А дружба?? Подачки с "барского плеча". Я не люблю благосклонно "жаловать" своё внимание человеку, который меня элементарно не интересует: во-первых, я чувствую неудобство (как будто унижаю), во-вторых, я трачу себя впустую. Не нужно бояться отказать в знакомстве людям, в интересах которых ты не уверена или не разделяешь их. Куда сложнее будет после выпутываться из этих неловких и неуклюжих отношений, ведь так?
Нам свойственно судить со своей позиции. Конечно, так лучше видно и привычней. Не суди, вообще. Поставь себя на место другого человека, подумай, как поступить. Это будет разумней. Ну и человечней тоже. Да, я люблю людей. Не филантроп, хотя, кто знает...
Не надо бояться перемен. Это изменения всегда к лучшему, правда. Я знаю, как тяжело отрывать от сердца приевшийся образ жизни, привычки, и всё прочее... Просто нужно пробовать, как можно больше!
Я уважаю себя, я люблю себя. Только поэтому в моей жизни каждый день проходит удачно. Я никогда ни о чём не жалею, ни в коем случае, это непозволительно!.. Если так случилось, значит, так и должно было произойти, ничто не проходит просто так, всё уже продумано до тебя. Да и вообще - какая кому разница до того, что уже прошло? Живи сегодня, а вчера и завтра - не так важны в земном календаре.

3 комментария:

  1. Твои слова меня очень подбодрили, у меня в жизни сейчас очень тяжелый период и ты мне сильно помогла этой записью. Спасибо. <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты даже не представляешь, как я рада, что могу помочь таким образом. Тебе спасибо! Надеюсь, у тебя всё разрешится как можно скорее.

      Удалить
  2. Честно, сколько ни пыталась, я не смогла ничего исправить. Так и существую

    ОтветитьУдалить