суббота, 18 января 2014 г.

Что-то новенькое



Для пополнения в моей косметичке я ввела новый тег "new arrivals", так что все мои новички что ещё у меня в почёте. Вот в этом месяце точно и серьёзно - табу на новые покупки. Косметики это касается в первую очередь. Как ни прискорбно, но в конце потратилась я здорово... Хочешь-не хочешь, economic mod on. Вот так-то. Зато интересно, как скоро у меня закончатся средства?.. Ещё любопытней потом составлять список, чего купить, ммм...

 Вообще я хочу уже денюжку зарабатывать, кстати. Если раньше я была настроена примерно так: "Хочу опыт, практику, фотопозирование, снимайте хоть задаром, только фотографируйте побольше!", то теперь: " Хочу опыт, практику, фотопозирование, мне нужны деньги, я хочу работать!" Такие пирожки.

Слева направо:
-Та Самая маска YOUTHMUD от GLAMGLOW
-Отбеливающая маска Snow White от Secret Key
-Глубокоувлажняющая эссенция Eternal Beauty 100
-Крем для кожи вокруг глаз LOSHI
-Крем отLUSH Ultrabalm
-Сахарный скраб для губ от LUSH Bubblegum
Немного о каждом продукте.
Пропущу про маску, так как писала совсем недавно о всей линейке.
Маска-"белоснежка".
Отбеливающая маска, в составе которой содержится ниацинамид (никотиновая кислота, витамин В3), обладающая следующими свойствами:
  • увеличивает синтез коллагена
  • увеличивает увлажненность кожи
  • снижает сухость и чувствительность кожи
  • сокращает морщины
  • уменьшает размер и интенсивность гиперпигментированных пятен, осветляет и выравнивает поверхность кожи 
  • регулирует производство кожей себума, оказывает мощное противовоспалительное действие на кожу со средней степенью акне, сокращает воспаления на коже
  • защищает клетки от иммунодепрессии, вызываемой УФ-излучением 
Единственная проблема с этой маской - трудносмываемость; она представляет собой как бы дисперсию, которую нужно отмывать с лица мягкой махровой мочалочкой. Я наношу на лицо и шею.

Эссенция.
Это волшебное средство совмещает в себе действие лосьона, молочка и сыворотки. Благодаря содержанию ста (!!!) видов японских и китайских растений, обеспечивает:
  • глубокое и продолжительное увлажнение
  • упругость кожи
  • улучшение цвета лица
  • препятствует возрастным изменениям кожи
Активные компоненты для красоты и молодости кожи - белый жемчуг, плоды личи, плоды берёзы китайской, вешенка рожковидная, мёд, олива, цветы розы. Увлажняющий растительный комплекс - корень женьшеня, перловая крупа,цветы пиона,побеги лотоса, чай "тэнча", мандарин, лакричник,корень имбиря, шлемник байкальский, экстракт амурского бархата, хмель. Маточное молочко пчёл, изофлавоны сои, ретинол, наноколлоиды белого золота, возвращают упругость "уставшей коже", улучшают цвет лица. Комплекс увлажняющих компонентов - коллаген, гиалуронка - в балансе с растительными маслами обеспечивают глубокое увлажнение. Это одно из люксовых и самых дорогих средств моей полочки. Я не могла пройти мимо этой колбы с магическим зельем, шутка ли - 100 компонентов!.. И она действительно действует! Я наношу её всегда как пре-макияж - как базу под бибик, и у меня убежали полосочки у носогубных складок (которые от улыбки появляются). А ведь намечались!

Крем для глаз.
Этот кремик для ухода за кожей вокруг глаз с витамином Е и церамидами. Компоненты в составе крема обеспечивают оптимальный уровень влаги в клетках кожи, увлажняют, повышают упругость и эластичность кожи вокруг глаз. Витамин Е защищает липиды клеточных мемран от окисления, тем самым замедляя процесс старения клеток. Он предотвращает появление припухлости (puffy eyes - не моя тема, так как у меня глубокопосаженные глаза, не вариант, неа, никак), и тёмных кругов. Церамиды усиливают барьерные свойства кожи, нормализуют гидролипидный баланс и разглаживают мелкие морщинки. Этот крем помог избавиться от такого странного свойства глаз жирниться. Знакомо ощущение, когда и веки, и кожа под глазами становятся очень странно блестящей и будто сальной? Мне теперь - не знакомо <3

Крем-бальзам.
Я терпеть не выношу LUSH, но за время холодом мои губки превратились во что-то беспомощно голосящее "спаситии", поэтому я полазила в интернетах и нашла обладательницу обалденно гладких и ухоженных губ, а с ними и секрет их ухоженности. Этот крем восстанавливат, смягчает, защищает, успокаивает и увлажняет. Он универсален, и его можно и на локти, и на пяточки наносить. В составе всего три ингредиента: органическое масло жожоба, канделильский воск, воск розы. Вот за это, пожалуй, LUSH стоит любить - она "зелёные" и вся продукция сделана исключительно вручную с использованием свежего сырья. И срок годности, соответственно, короткий.

Сахарный скраб для губ.
Я начала активно юзать помады винных, тёмных и терпких оттенков, а для этого нужны три идеальных...вещи: белые зубы, идеальная кожа вокруг губ и сами губы, гладкие, без "цыпок" и трещинок. Поэтому я решила ввести скрабирование губок в свой постоянный уход. После использования этого скраба (мелкокристаллический сахар+масло жожоба), я наношу вышеупомянутый бальзам. Ну и всё чудно <3

Вдохновилась-таки этим LUSH...

Этот скраб для лица против забитых пор мне очень нравился, поэтому я решила сымпровизировать и сделала свой, не хуже! Смешала кедровый мёд с крупным сахаром, и всё - в ту же баночку. Мне нравится, эффект - ничуть не хуже!
Тени Benefit.

Просто я как-то в начале зимы удачно попала на 50%-ную распродажу в Л'Этуаль. Это всё :з

Тени L'Oreal Infailable. 
Оттенок Goldmine.

Помните мой мейк на Новый Год? Я делала его по туториалу Golden Hour от Мишель, но так уж вышло, что у меня напрочь отсутствовали блестящие сверкающие тени золотого оттенка! Вот и пришлось импровизировать с холодными белыми и серебристыми цветами. Я решила найти себе бюджетную альтернативу, и нашла! Очень красивые, стойкие и сияющие тени, приятная шелковистая текстура; они не запечённые (но и не рассыпчатые), поэтому в баночке над слоем теней - крышечка.
Немного о сегодня в фото.
Вредно, нельзя, но охота.
Это - вторая чашка эспрессо, до этого было кофе с ромом, чтобы согреться.


Мы говорили о легализации марихуаны, к слову.
Это же природа создала!..

Катя-золотые ручки подарила мне великолепный набор
из потрясающе красивых серёжек и колье. 
Уникально ~

А ещё я решила отращивать когти! Вот. Ждите ещё обзоры про новые ништячки для ногтей

2 комментария: