понедельник, 13 января 2014 г.

Hello sexy


А вот и яяя! Давненько не виделись ★ Вклиниваюсь в рабочую среду после сумасшедших праздников... Под "рабочей" я понимаю добросовестное ведение блога, вы не подумайте - универу я - уххуху!-до февраля помахала ручкой.
Вообще экзамены начались на крайне позитивной ноте. Автомат по устному китайскому, это вам не хухры-мухры! Такое сложно представить в самых смелых мечтах!! Вот мы даже и не представляли, а тут - бац!! - и как Тунгусский метеорит. После того, как нам сообщили эту радостную весть об автоматах по китайскому, своим выражением морды лица я здорово напугала преподавателя. А ччт..как ещё я должна была реагировать??!.. Это же подарок судьбы на ближайшие сто лет!!.. Это дело мы круто отпраздновали с любимым в "Белом журавле", куда он повёл меня знакомиться с корейской кухней. Вот я щитаю, что я показала, на что способны русские гуни! Хедупаб, усоль куи, потрясающие десертные сорта мороженого, кимчи и ещё горы всяческих закусок, которые я лопала без глотка воды... В общем, я съела столько всего острого, что выздоровела от застоявшейся простуды. Это было очень вкусно и интересно. Сырая сёмга из лав ♡ Серьёзно, это объедение.


А теперь к теме поста! Я хочу познакомить вас с чудом чудодейственным, суперэффективными масками от голливудского бренда Glamglow. Для начала немного о создателях.
В ассортименте у Glamglow. С этих двух бестселлеров и началась история марки. Основатели марки - косметологи Гленн и Шеннона Делимор (супруги, между прочим), - как-то раз встретились со своим приятелем, Киану Ривзом, и спросили, чего ему не хватает в уходе. По заявкам актера была создана YouthMud, в состав которой вошли зеленый чай, вулканический камень и средиземноморская глина. Маска мгновенно возвращает коже свежий цвет, сглаживает морщинки. Это как сангапури ("пластика для бедных", как любят величать клей для века). Средство предназначено для устранения пигментных пятен, прыщей, черных точек, но самое главное — оно прекрасно сужает поры.
Первой маской, которую стоит испробовать -  SUPER-MUD. Просто я так решила :з

Это настоящее спасение для обладателей проблемной кожи. Результат вас ожидает просто умопомрачительный, я ручаюсь. Сама я покупала со скептицизмом: "ну давай, европейская ерундопень, покажи мне, на что ты способна". А надо сказать, что стоит продукция ойёй как недёшево, но...я не жалею нисколько, что потратилась на неё!! Я никогда подобного ещё не видела, чтобы такой эффект... И за первое применение! 
Маску можно использовать и на всё лицо (хватает на 17 раз), и точечно (примерно 1000 раз). Нет, я не считала, на упаковке всё подробно расписано, но моя задача какая? Правильно - грамотно спойлерить, чтобы вы захотели, попробовали, убедились в моей правоте и благодарили за чудесную кожу после :з 
"Маска SUPERMUD предназначена для борьбы с пигментацией, прыщами, комедонами, повреждениями после бритья, вросшими волосами, а также для сужения пор за несколько минут. SUPERMUD содержит новый комплекс от GLAMGLOW – ACNECIDIC-6, в него входит 6 кислот AHA & BHA, комбинация, которая дает быстрый результат. ВНА кислота проникает в поры удаляет себум, который является основной причиной проблем кожи. АНА кислоты проникают в кожу восстанавливают фото повреждения, улучшают структуру кожу и помогают уменьшить появление гиперпигментации. SUPERMUD ™ содержит: гликолевую, молочную, салициловую, миндальную, азелаиновую и пировиноградную кислоту.
SUPERMUD также может похвастаться комплексом PORE-MATRIX с активированным углем и глиной-K17, POREMATRIX обладает непревзойденными абсорбирующими свойствами, он впитывает себум, бактерии и токсины массой в 500 раз больше собственного веса, черные точки пропадают на глазах. Комплекс BIO-LIFE-CELL-SCIENCE успокаивает кожу благодаря натуральным растительным компонентам. Запатентованная технология GLAMGLOW – TEAOXI содержит натуральные экстракты листьев Эвкалипта: эвкалиптол, флаваноиды, натуральный линалоол. Все эти компоненты обеспечивают волшебный результат маски SUPERMUD."

Бестселлер, благодаря которому бренд Glamglow и стал суперпопулярным, это маска YOUTHMUD GLAMGLOW. 
Эта омолаживающая и отшелушивающая маска на основе глины взяла Голливуд штурмом. Была разработана как продукт для индустрии развлечений: мира Музыки и Моды, а также для различных премий, чтобы кожа выглядела безупречно перед камерами. Она ещё стоит у меня не распакованная, но в после первой маски я уже не сомневаюсь, что и эта произведёт фурор с моей кожей.
"Она дает мгновенный результат, в том числе заметное 3-дневное сияние, стимулирует синтез коллагена кожи. Маска содержит глину, которую добывают в Средиземном море у берегов Франции (родина городов гламура: Канны, Сан-Тропе и Монако), древний вулканический пепел и комплекс TEAOXI. TEAOXI обеспечивает кожу целой группой антиоксидантов постепенного высвобождения. Содержит свежий Супер-сквалан, EGCG супер-антиоксидант и полифенолы, которые добавляют в глину напрямую из чайного листа.
Оригинальная глиняная маска обеспечивает нежный пилинг, шлифует кожу, оставляя её более гладкой, сияющей и мягкой. Она нейтрализует загрязнения, не удаляя естественную защиту кожи, сужает поры. Маска предназначена для мужчин и женщин всех возрастов и для всех типов кожи. Использовать пару раз в неделю или просто, когда это необходимо, для сногсшибательного сияния кожи. Не содержит: сульфатов, синтетических красителей, нефтехимикатов, фталатов, ГМО и триклозан."
Вот так, потихоньку, и Европа делает стоящие вещи. Да, вот перечень всех наград, которые получила масочка:


Так как я уже на каникулах, то я решила провести их с пользой: накупила себе кучу книг. Потому что, как показывает опыт, я совершенно не воспринимаю произведения в электронном виде. Вот совсем. Поэтому, я буду жадно наполнять свой духовный мир новыми впечатлениями от прочтения книг. 

Красивой кожи и полезного времяпрепровождения! Снова с вами, в 2014 году, Милушка.


2 комментария:

  1. И вам удачного года , я еле дождалась когда вы напишете. (☆▽☆)

    ОтветитьУдалить