суббота, 25 января 2014 г.

Inspro

Ну что же, экономия - не такая уж и неприятная штука, кстати. Впрочем, против необходимости покупки земляничного вина во вторник я бы поспорила... Но это еда, это не считается. Если я буду экономить ещё и на еде... Глупости, не до таких размахов моя нужда.

Вчера мы с моей новой знакомой Риной чудесно посидели в кафе, болтали о косметике и прочей прелестной чепухе. И наконец-то удалось попробовать вожделенный банкейк! Давно облизывалась на него. Я здорово заставила ждать себя, стыдобааа. Прости, Рина ΘωΘ Но тем не менее. Она замечательная девушка, такая милая и очаровательная! К тому же, начинающий визажист, одного поля ягоды же! Мы правда душевно посидели, хоть и было поначалу немного стеснительно: это моя первая встреча такого плана. Но это навело меня на интересную мысль - а что, если как-нибудь устроить встречу чуть более масштабную и пригласить всех, кому нравится мой блог?? Это такая привлекательная авантюра! >ω<
Кстати! Я недавно создала аккаунт на Fashion bank. Надо бы, учитывая моё бешеное желание работать и пополнять портфолио.

Ещё я недавно приняла для себя парочку решений:
  1. Я буду отращивать когти. Целый год я не красила ногти совсем, и просто коротко подпиливала, и вот мне захотелось их отрастить, что логично. Вдохновилась я серией лаков немецкого бренда ANNY - ооо, ну что за цвета!... Одни названия чего стоят: Mystic rouge, Secret love, Deep black chief... 
  2. Я буду отращивать волосы. Ближе к лету предстоит ещё один грандиозный проект с Уруру, где мне надлежит быть с максимально короткой стрижкой. Да, у меня исключительная логика :з На самом деле всё объяснимо - я хочу, во-первых, новый образ (интересно, какая я буду с длинными белыми волосами?), во-вторых, я соскучилась по "ухающему" ощущению в животе, когда с головы смелая рука мастера срезает две трети волос. Вот отращу до июня, а там - хоп! - и опять под Джесс Стэм. Это такой адреналин, ммм.
Когда на неделе мы сидели в кафе, Уруру показала мне интересное приложение - виртуальный мудборд. Единственный минус - работает только для планшетов з: Я подумала, и меня осенило: у меня же столько приложений для обработки фото, почему бы не попробовать? И это так затянуло!.. Теперь, когда есть свободная минутка, я сразу запускаю на своём яблофоне Petapic и кромсаю-режу-клею, в общем, творю всё, что меня вдохновляет. В метро - отличное занятие! Мне очень нравится, и ради этого дела я завела тут новый тэг moodboard, куда буду скидывать свои "творения". Фото преимущественно сцапаны из инстаграммов всех пород и мастей, даже чьи-то личные фото, может быть, попадаются. Поэтому, не агритесь, котятки: увидите часть своего фото, можете попросить меня удалить, если не хотите "светиться" ^ω^

Вот вам моё великое множество досочек с вдохновением. Уникальная возможность проникнуть Милушке в голову! :з








9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ещё бы! У меня уже отдельный альбом в айфоне ^ω^

      Удалить
    2. Еще идея со встречей понравилась. :3

      Удалить
    3. *шепотом* я бы пришла. Или вообще угостила тебя кофе.

      Olga Moran

      Удалить
    4. Соблазнила, замётано >:з

      Удалить
    5. Конечно бы пришла. :D

      Удалить
  2. А тебе приходилось почти налысо стричься?
    И поздравляю с аккаунтом на fashionbank :3

    Olga Moran

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не пойдёт - у меня маленькая головушка ^ω^
      Спасибо!

      Удалить