четверг, 14 марта 2013 г.

Carry?!

Итак, настал этот момент, когда я взялась за карри. Точнее, за сковороду и приправы. Я бродила полдня, думая, как бы приготовить карри, как я буду готовить карри, как я хочу раз в жизни приготовить карри... Рецепты - их куча. Но я создала свой собственный, определённо! 
Я люблю специи! Даже не столько употреблять в пищу, сколько ходить по магазинчикам специй и принюхиваться - божественный аромат, честно. Я и пряности - это отдельная поэма, у меня столько афоризмов собственного сочинения про это дело ( ´ิω´ิ ) В самом деле, ни одно блюдо нельзя испортить, добавив в него пару зёрнышек кумина. К корице у меня особые чувства - яблочная начинка с корицей и гвоздикой, или вишнёвая, うまっ!.. Я люблю запекать свежее яблоко в своей Уи (знакомтесь, так зовут мою рисоварку), а потом посыпать чуть остывшее запечёное яблочко корицей.
Итак, возвращаюсь к карри. Я хотела настоящий карри, поэтому взялась за индийскую поваренную книгу. Передо мной встала дилемма - совершенно непонятно, с чего начать-то вообще!.. Такую книгу можно читать как настольную, такие любопытные слова и процессы готовки... Я поняла - придётся импровизировать. За неимением вока, пришлось пустить в ход кастрюльку. Кунжутное масло пошло первым. Когда оно нагрелось, была очередь приправы карри - самый критический момент, так как пропорции неизвестны мне и сейчас. Я насыпала "на глаз". Полетели нарезанные кубиками морковка, картофель, кабачок, помидорки без кожицы... И тут пошла пьянка - я металась из стороны в сторону на своей маленькой кухоньке, то помешивая пыхтящее карри, норовящее прилипнуть ко дну, то подливая миллилитры воды, боясь разбавить слишком сильно... Насчёт риса я была спокойна: спасибо Уи, ты моя кормилица!
Но когда картофель стал мягким, я наполнила тарелки свежесваренным мягким рисом и карри, а попробовав, я думала, что сейчас засвечусь изнутри - получилось великолепно!
Вкуснотааа~
В тему несколько фото:
Дораяки, волшебный лукум, свежее кокосовое печенье, моти с ванильным кремом.
Лукум со вкусом розы. 
Завтра уже пятница! Кюн ✧٩(๑❛ω❛๑)

2 комментария:

  1. おいしそう~всегда удивляюсь где ты находишь столько нящных вкусняшек ^^

    ОтветитьУдалить