воскресенье, 10 марта 2013 г.

Congrats, girls ♡

Девочки, хочу поздравить вас всех с 8 Марта! Пусть и немного с опозданием ヾ(´・ω・`) Сейчас мы с мамой налопались карри, который я приготовила впервые (без лишней скромности - вкуснющий!!), и я решила написать, сколько интересного у меня припасено за эти праздничные дни!~

Мой праздник прошёл прекрасно! Я даже не знаю, когда он начался и кончился ли вообще (๑•ㅂ•) У меня просто куча положительных эмоций и приятных впечатлений, и, конечно же, няшных подарочков, которыми я жажду похвастаться (๑öωö๑)
С утра пораньше мы с мамой решили устроить торжественный набег на магазины. Весна вовсю, а у меня не куплен spring code, непорядок же! Мы провели невероятное количество времени, думая над тем, кому же всё-таки лучше подходят замечательные брючки светло-бежевого цвета из чистого хлопка. И в итоге ушли из магазина с одинаковыми парами брюк (´ฅωฅ`) В целом, я щаслив как дитя, я купила отличные вещи в моем любимом духе simple beauty. Надо сказать, что в жизни каждого наступает момент, когда думаешь: "Наверное, теперь лучше это..." Вот и я потихоньку решила отойти от розового цвета. Но лососёвый я так пламенно люблю. Беда...
Конечно же, я провела n-ное количество времени в своем обожаемом "Артбоксе". Это как чёрная дыра!! Вот малая доля того, что я прикупила. Да, все это моя zakka ٩(๑❛ω❛๑)
А ещё я заявляю на весь мир: мальчики, вы просто няшки ~ Наши мальчики, трое (!), осчастливили всех 13 (!!) девочек нашей группы, подарив каждой по прекрасной розе и милой подвеске. Мне достался велосипедик на цепочке, тоненький, с красной эмалью, うれしい!~ Ещё у меня в кремах для рук пополнение, муфуфу.
Ну просто королева дня - котейкина супница! *гордо* То есть, моя (ノ・ω・)ノ Подарок от мамы. 
Я хочу пожелать всем девочкам чего-то необыкновенно лучистого, волшебного и невероятно прекрасного, что делало бы вашу жизнь счастливей с каждым прожитым мнгновением. Не забывайте: жизнь - она здесь и сейчас! Я не знаю, сколько человек читают мой блог, но я счастлива от всей души благодарна, что вы со мной ♡ Пока есть кто-то, кто меня читает, у меня всегда будут припасены милые мелочи жизни, которыми я буду делиться.
Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий