пятница, 15 февраля 2013 г.

All you need is

С прошедшим днём Святого Валентина!
С началом семестра загруженность жуткая, не успеваю писать посты вовремя и когда хочу, вот и запаздываю как Паровозик из Ромашкино со всеми поздравлениями (´ฅωฅ`)
Помню, в выпускном классе я реализовала свою маленькую цель - я была "амуром", разносила валентиночки по всем-всем классам, я всегда завидовала старшеклассникам, которые делали это.


Я была в платье, которая мне сшила мама, из шёлка нежно-персикого цвета с тоненькими лямочками и выше коленок. Мёрзла я просто дико - нужно было стоять прямо у открытых настежь дверей, когда на улице - лютые февральские морозы, встречать учителей. Вот намучилась же... А праздник?.. Ну, в плане организаторства он прошел тухло, хаха (๑❛ω❛๑)
Пока человек, которому я бы могла подарить шоколад на 14-е февраля, не нашёл меня. Есть тот, с чувствами к которому я так до конца и не разобралась. Тот, который просто молча любил смотреть на меня и любоваться, пока я откровенно скучала. Но кто знает? Жизнь внезапная и прекрасная, а я просто слишком молодая.

Я бы посоветовала проводить такие дни под Michelle, In my life, Wait от The Beatles, не забывая про прекрасную композицию Can-She brings the rain. Моей любви хватит на всех ✩

Комментариев нет:

Отправить комментарий