суббота, 16 февраля 2013 г.

Missha

Уж так устроен мой организм: как бы поздно я не легла, я всегда просыпаюсь не позже одиннадцати. Ну, двенадцати. Причем, я не очень довольна этой особенностью своего организма, порой я чувствую себя довольно разбито, но что поделаешь! Только дома я могу спокойно спать до (да и после тоже) обеда... Часовые пояса - штука гадкая.
Сегодня я посмотрела фильм "Джули и Джулия: готовим счастье по рецепту". Очень хороший фильм! Хорошее начало утра ✧٩(๑❛ω❛๑) А ещё утром у меня в голове созрел постик.Хочу рассказать про марку Missha. По моему мнению, это очень хорошая косметика, и если сравнить её с европейской (если такое возможно, что я подвергаю сомнению), то наверное это... корейская Lancome. Или L'Oreal. Я к тому, что упаковка самих продуктов не такая милая, как Holika Holika, или Tony Moly, и охватывает более обширную возрастную категорию потребителя. Словом, я завороженно втираю в лицо капельки волшебной сыворотки Time Revolution, и это прекрасно. Сыворотку я изначально покупала в подарок маме, это продукт люксовой линейки и стоил он на порядок выше остальных продуктов марки. Но дома я решила мазюкнуться. Я поняла, что не отдам. Я невозможна ( ・ัω・ั ; )
Слева направо: набор против чёрных точек Super Aqua
помада Missha Luminous Color Lip rouge
сияющая база B.B. Bloom
бб-крем Missha M Perfect
бб-крем Missha Vita
(чуть ниже)
тени для бровей Easy Drawing Cake Eyebrow
эссенция для губ Warm Honey
крем для рук Love Your Hands "Cotton White"
маски Sheet Mask с лимоном,с Алое, Чайное дерево и носочки
(опять выше)
сыворотка Real Expert Serum White, серия Time Revolution 
спрей для защиты от UV и блеска волос Procure 365 Hair mist Sweet Fruits 
пенка для умывания Creamy Latte Strawberry 
пудра для умывания Brown Rice с добавлением рисовой муки

Что-то я купила совсем недавно, чем-то пользуюсь уже давно. Мне нравится качество этой марки, она такая...взрослая. О некоторых продуктах хочу рассказать побольше.
Эта пудра сразила мня просто наповал своим...необыкновенным запахом! Так пахнут омоти! Это и логично: эта пудра - 99% рисовая мука, и этот запах необыкновенно вкусный. Я так не хотела смывать эту прелесть (´ฅωฅ`) 
Пудра отбеливает и очищает кожу, в упаковке - 25 пакетиков, в каждом пакетике - ведро самого продукта. ww
Тут новые штуки, которые я только начала юзать, вооот. В палетке для бровей шли как приложение...брови!! Точнее, трафареты: выбирай форму какую хочешь, и рисуй идеальные брови, прямо прикладывая сами трафареты к лицу. Это меня так позабавило. 
Помада имеет нежный цвет и приятную текстуру с еле заметными мерцающими частичками. А ещё она меня приятно удивила: когда я первый раз накрасилась, я не могла понять - что за аромат?.. Откуда?.. Как оказалось, сама помада пахнет розой! Ну прелесть~

Я люблю Missha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий