среда, 27 февраля 2013 г.

When I wish

Наверное, я счастливый человек - я напряжённо думала, чего же такого я бы хотела, чего у меня нет, и так и не придумала. Тем не менее,примерный виш-лист мне так хотелось составить, я люблю делать всякие такие списки (^u^) Мой лист пожеланий получился довольно необычным, отличным от других подобных. И вот что у меня получилось...
Я не стала выстраивать это всё каким-то порядком: чего хочу сильнее-чего меньше лееень, просто вот эти вещи я желаю. Итак, я желаю и хочу!~:

Я хочу новые шторы. 
Я хочу новый няшный чайный сервиз и чаепития не в одиночку.
Я хочу Majorka Majoromantica F. У меня полная коллекция, а вот этих - нет. 
Хочу пионы, бело-розовые, те, которые мы с родителями выращиваем дома.
Клубнику я хочу всегда~
Рилаккума нужен всегда, как и клубника~~
Я очень хочу прогулку по лесу.
Moarr tsukema!!~
Я хочу тёплое, греющее весеннее солнце.
Мне срочно нужны новые палочки и хашиоки.
С этим сокровищем дело обстоит грустней: девять манов в рублях - сумма приличная, и очень даже... Anyway, хаччу!!
Мне хочется бродить по обычным улочкам Токио.
Наконец, последнее желание, самое сокровенное: мне очень хочется работать в неко-кафе. Неприхотливая Мила, я такая. Но это всё - моё счастье. 

А чего хочется вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий