суббота, 23 февраля 2013 г.

My passion - handcream

Люблю я всякие zakka-штуки. Что такое zakka? Я могу рассказать (๑❛ω❛๑)

雑貨 (zakka) - "всякая всячина", "бакалейные товары; мелочи". Моя жизнь полна всякой прелестной ерундой. Счастливые билетики, засушенные клеверы с четырьмя листочками, маленькие обереги, магнитики в форме котеек, крошечные фигурки, пустые баночки-скляночки, старинные гвоздики-серёжки, блокнотики размером с половину ладошки, старые истрепанные открытки, коробочки деревянные и железные... Список можно продолжать бесконечно! Иногда бывает: увижу какую-нибудь вещицу, и прямо тянет меня к ней, это что-то такое, что вижу только я. Прямо излучает свет, завораживает. И если я её не получу - я не смогу спать. Серьёзно. Сна ни в одном глазу. Всё это бережно охраняется мной и составляет мою жизнь. Я люблю это. Не путать - барахлюшки я не собираю, zakka - это нечто другое; потеряв какую-то часть из этой общей кучи, я неизменно потеряю часть себя, я почувствую это.

Я хотела бы рассказать о моих полезных zakka, сегодняшняя тема - кремы для рук. Дааа, это я люблю и собираю не меньше, чем гигиенички для губ! Сейчас у меня в использовании:
✩ Love Secret Hand Creme (Cotton White) от Missha.
Увлажняющий, отбеливающий и "подсвечивающий" крем с приятным ароматом... хлопка?? Это для меня всегда загадка, но азиатские производители очень любят делать что-то с ароматом "cotton". Это аромат детского мыла, запах молока и каких-то старинных духов, это zakka, словом (๑öωö๑)
✩Shea butter от Botanical magic.
Японский крем-масло для рук, масло как сливочное, очень насыщенное, для сухой кожи рук, идеально мне в зиму. Это целая история: как-то я бродила в задумчивости между полок с японскими товарами, и консультант предложила затестить крем для рук с имбирём. С имбирём, моим любимым имбирём! Но стоил он в силу своих магических свойств дорого. Я забыла о нём, а через месяц пришла и...купила (´ฅωฅ`) Очень хороший. Пахнет чисто имбирём и ничем другим, такой крепкий аромат. Консистенция очень плотная, он не увлажняйка, его как следует приходится растирать, чтобы распределить по ладоням. Зато как защитные "перчатки".
 ✩Creme Mains Rose Petals от L'Occitane.
Ну это лимитка~ Мне хотелось его получить. Увлажняющий приятный крем, очень сильный и стойкий запах розы. Я бы сказала, слишком сильный... 

Но у меня есть проверенный временем, единственный и неповторимый крем, который всю мою жизнь был со мной...

Конечно, это Nivea, это абсолютный победитель. Этот крем действительно с детства со мной, я помню, как мама им мазала мне локоточки. Им можно вылечить всё, что угодно, правда. Когда я ездила домой на зимние каникулы, там было -35 мороза, я вся кааак зашелушилась ( ・ัω・ั ; ) Никогда у меня не было шелушек, а тут! По непонятному инстинкту, я всё лицо мазала своей дорогой нивеей, и не пользовалась тогда больше ничем. Какая у меня стала кожа!.. Прекрасная, с ровным цветом, я сидела перед зеркалом и просто рассматривала себя. Я люблю маленькие баночки, почему-то в последнее время именно их тяжело найти - везде продаются огромные вёдра. Ну на что мне они? Я же люблю zakka ~  

Ну и напоследок чуточку zakka ✧٩(๑❛ω❛๑)

Комментариев нет:

Отправить комментарий