воскресенье, 10 февраля 2013 г.

“Obviously, Doctor, you’ve never been a 13-year-old girl.”

Вчера я набегалась по магазинам с Саякой-тян, оставила в "Мишше" целое состояние (плакплак), жутко устала, но я так хотела посмотреть "The Virgin Suicides", что опять легла в третьем часу.

Меня удивляет одно - почему я раньше его не видела?? Фильм действительно, так сказать, моего типа фильмов must see. К тому же, там Кирстен Данст, lovelove. Не могу сказать, что мне он дико понравился, но он понравился.

Чтобы не спойлерить (как я навредила сама себе - залезла в википедию (´-ι_-`) ), я расскажу сюжет вкратце.
Для начала - почему именно девственницы? Потому что это и завораживает.
Линия сама по себе любопытна - рассказ идёт о жизни пятерых сестер Лисбон глазами четырёх соседских мальчишек. Жили-были сестры возрастом от 13 до 17 лет, мама - ярая католичка и такая домашняя тиранша, папа - преподаватель физики в школе, куда ходили все девочки, тюфяк тюфяком. И тут, в один прекрасный день, младшая из сестер кончает жизнь самоубийством.

"Она была мечтателем. Наверняка она думала, что сможет полететь." 

Гнёт матери усиливается, бесхарактерность отца остается прежней. Разворачивается новый сюжет - в четырнадцатилетнюю Люкс без памяти влюбляется местный школьный икемен - гроза всех девочек и их мам. А ей - хоть бы хны (вот это оочень важная мораль, хаха. Но это так, мое лирическо отступление, кхм). Так или иначе, Трип (так зовут этого красавчика), приглашает Люкс и сестер на школьные танцы, откуда Люкс возвращается только под утро, на что все сёстры получают домашний арест, без права выхода даже в школу. Единственными собеседниками остаются... да-да, те самые соседские мальчишки! И язык общения у них - азбука морзе с помощью ночника. У всех назревает план побега...

А чем закончится - не скажу. По фильму так или иначе всё понятно становится быстро.

Что оочень понравилось в фильме - уделили внимание визуальному восприятию: все сёстры, как на подбор - светловолосые с голубыми глазами, краски в фильме - сплошная пастель, много единорогов (как помним, это символ девственниц), наряшливо разбросанные по всему дому миленькие бра, чулки, помады в перемешку с карточками с ликами святых и нательными крестиками - словом, это всё приятно, когда знаешь, о чём речь. Особенно умилил лифчик, повешенный на распятие на стене... И, конечно, сами сёстры, лежащие все вместе, прижавших друг к другу среди этого такого своего мира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий