понедельник, 17 сентября 2012 г.

Easy breezy days

Рабочая неделя началась отлично! (❁´◡`❁) 

The start of work week is great!
頑張りましょ!
Хочется рассказать о некоторой сокровенной вещи, которая есть у меня. А их у меня много...

Моё сознание построено на музыкальных ассоциациях. Если я услышу какую-либо песню (речь идет, конечно, о моей любимой музыке), то в моей голове мгновенно возникает обстановка с мельчайшими подробностями. Иногда даже с запахами. Но это, скорее всего, какой-нибудь тяжелый переживательный момент. 
Сейчас у меня все прекрасно. На данный момент моей обстановкой служит MIAB-8 bits и the GazettE-DERANGEMENT, ароматические палочки Honey Rose и  Strawberry, нутелла и джем с алое. Это крышесносящее сочетание надолго отпечатается у меня в голове.


その気持ち。もー。


Комментариев нет:

Отправить комментарий