воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Little beauty things

Семпай познакомил меня с замечательной штукой-магазином корейской косметики. Точнее, это скорее пункт самовывоза, но работает все очень здорово.  Это вообще здорово, когда тебе не нужно ждать месяца полтора, пока придёт твоя косметика. Но я придумала хитрую хитрость!
Вот в чём суть (натолкнула меня на эту гениальность моя онээ-чан): у меня же в группе есть Чжон, который на каникулы летает домой. Так в чем проблемы, теперь у меня будет свой поставщик косметики, вухху! Но ближе к делу.
Пользуясь тем, что я живу в гордом одиночестве, я втихорца трачу деньги НА СЕБЯ НА СЕБЯ НА СЕБЯ и на вкусняшки. Долго раздумывая я заказала вот что:
Слева направо: рисовая маска-скраб Skin Food, известный хайлайтер Midnight Owl от Holika Holika, сахарный скраб и массажный стартер Pig-nose от Holika Holika, помада Cat Chu Wink от Tony Moly, затирка для пор Pore Magic Sealer от Holika Holika. Теперь я еще с большим усилием прячу косметичку от своей систер, ведь у меня там Нарнияяя, как же. 
Я тут попользовалась китом Pig-Nose: очень здорово пахнет вся Холика, кстати. И хайлайтер, и наборчик, и консилер-всё одинаково! Забавно. Консилер очень хороший, он подходит не только под холиковские бибики, и под мишшу лёг славно. Он ещё не даёт коже заблестеть! Надо сказать, что я вчера занималась практическим скалолазанием по Воробьёвым горам и ему хоть бы что. 
А вот и шелушилки. Вот этот очень жестоко скрабит, милый сахарочек, имеет цитрусовый сладенький запах. Серьёзный скрабуль.
Рисовая маска поспокойней, приятный нежный запах, текстура менее жёсткая. Я пока пользовалась ей один лишь раз. Мне нравится.
Помадка Cat Chu Wink покорила меня, разумеется, котейка ~ У меня мой любимый персиковый оттенок - Peach Vanilla. 
Также мне в подарок положили пробники: какой-то волшебный серум от Skin Food и гранатовую маску от Etude House. 







2 комментария:

  1. ЭЭээ я думал мы вместе съездим (╥_╥)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я же на дом заказала, курьером ^^ Обязательно съездим!

      Удалить