вторник, 25 сентября 2012 г.

Miso

До пятой пары еще около часа с небольшим, поэтому я успела прибежать домой и умять чашку мисо-супа, приготовленного мною же. Я уже завтракаю и обедаю им вторые сутки подряд, чувствую себя прекрасно. Нет, не так. Я чувствую себя не хуже, чем когда я ем свою дражайшую нетленную овсянку по утрам, воот. Как оказалось, готовить 味噌汁 невероятно просто: смогла и я! 
Я прикупила сушёные водоросли вакаме, мисо-пасту (в моем случае-светлую), тофу (я взяла твёрдый), грибы (опята), и зелёный лук.
Предварительно я залила водой около трёх грамм водорослей, дабы дать им распрямиться. Как оказалось-этого оказалось много, так как водоросли из мелких червячков магическим образом трансформировались в огромные листы водорослей. Затем порезала зеленый лук и тофу. Воду довела до кипения, и, убавив огонь, добавила около трёх столовых ложек пасты мисо. Растворив её, добавила вакаме и тофу. Греть нужно, пока тофу не станет теплым. Затем я выключила огонь, убрала кастрюльку с плиты и добавила лук. Я закрыла крышкой кастрюльку, чтобы он настоялся. 
いただきまーす!
Я побежала в университет-у меня латынь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий