среда, 5 сентября 2012 г.

We are all begin

Вчера я начала изучать китайский.
Yesterday i've begun to study Chinese.
昨日、中国語を勉強しました。
Это чрезвычайно необычное чувство, когда ты учишь как основной курс то, что тебе нравится!
It's an unusual feeling when you study what you really want!
これは変な気持ち、でも楽しかった。

Одного взгляда на преподавателя хватило, чтобы понять: он мигом нас нафарширует китайским ( • ̀ω•́ )✧ Мы будем изучать китайский 6 часов в неделю! Yay!
Честно, накопилось столько информации, что я просто не успеваю за событиями в своей голове. Так что, перейду у приятным мелочам: вы уже видели Кеюшку в качестве модели осенне-зимней коллекции?
Я очень рада, что он снова появился.

А на десерт мой рилаккума-cable holder~



6 комментариев:

  1. хыхы, я бы с радостью обменяла свои шесть часов физики на твои шесть китайского :3
    но я очень рада, что тебе нравится, это самое главное! (⌒▽⌒)ノ
    но хочу кровавых подробностей! хочу всё знать, что у тебя в жизни творится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду стараться своим бложиком держать тебя в курсе событий!

      Удалить
  2. а у вас иностранцы в группе есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа~ У нас есть мальчик из Южной Кореи, Пак Чжонел ( ・ิω・ิ)

      Удалить
  3. Впервые слышу имя Чжонел (*^o^*)
    Если будет возможность спроси , что оно означает^^

    ОтветитьУдалить