пятница, 28 сентября 2012 г.

Friday's Shopping

Привет!
Я сегодня молодец, и усталъ _(-ω-`_)⌒)_
Сегодня у мня было шесть часов китайского, йей! Но прежде всего я проспала...

Точнее, я проснулась так, сама. Открыв глаза, я начала размышлять, какой сегодня чудесный день и какой замечательный будет завтра... Так, стоп. 7:41?! Почему будильник промолчал?! Я перепугалась так, что собралась за минут двадцать и сидела на табуреточке дома, потому что было слишком рано идти (★ ̄v ̄▲)
Весь китайский я прямо изъерзалась, потому что я планировала сразу после пар съездить и прикупить всякой волшебной японской чепухи (бессовестный дайгакусей). Отгремело три пары, и я полетела, жуя по пути молочную булочку.
Но ближе к делу!
Прежде всего об этом:
Я наконец-то купила аромат для комнаты! Оочень долго выбирала, принюхивалась ко всяким-разным, но выбрала этот, "Болгарская роза". Странно для меня, я бы вероятней купила "Яблоко с мёдом" или "Ягоды". Но этот имеет очень приятный, бархатный аромат. Этикетку выкинула, марку забыла (ΦωΦ)
И остальное, слева направо: детская зубная паста "PAX", бальзам для губ "Hannari komachi", вода для расчесывания волос "Prostyle" с ароматом свежих трав от Kracie, увлажняющий лосьон, соль для ванны "Bakkantou-розовое шампанское" и соль для ванны в виде таблеточки с цитрусовым экстрактом.
Йа щаслив (๑• ω •๑) Особенно вода для волос. Надо сказать, что больше всего я не люблю момент, когда выходишь из какой-нибудь харчевни, и от волос несет едой. Бррр, терпеть этого не могу! Мне кажется, что все чувствуют этот запах, но как-то моя подруга из группы принюхивалась и сказала, что "ничего они едой не пахнут, они пахнут клубникой". Теперь у меня есть "блокатор" от этого неприятного амбре, ура! 
Приглашаю всех на якисобу, если я сегодня не очень ленивый уставший. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий