суббота, 22 сентября 2012 г.

Reason to exist

Я уже писала об этом в твиттере-вчерашний день затмил все невзгоды за раз! Это было потрясающе и незабываемо! Начну с того, что я успешно сдала входной тест на третий курс по японскому в центре при МГУ...
 Это замечательно! Конечно, жизнь приобретает более стремительный характер, но сколько можно жить как в киселе? Работы много: третий курс в японском центре при МГУ начинают с изучения прямо-таки экстремальных форм вежливости, а так как я поступила в конце месяца, надо нагонять. И я нагоню! ─=≡Σ((( つ•̀ω•́)つ 頑張ります!
Мне удалось познакомиться с двумя студентами-японцами: мальчик Йоске и девочка Аюми, они изучают русский язык. Первым начал разговор Йоске, хорошенький мальчик. Аюми-умничка, очень милая и здорово говорит по-русски!
А вчера...
Я впервые побывала  на tea-party "Ромашка"! Это было так здорово! Я познакомилась со столькими людьми, а еще снова встретилась с Йоске и Аюми! 
にゃん~にゃん .•*¨*•.¸¸♬

Мы-таки устроили патихард с японской едой и починкой сердец. Привет, Хельга-семпай~



2 комментария:

  1. ооо, поздравляю!
    я очень рада, что у тебя всё хорошо (´・ω・`)

    ОтветитьУдалить