суббота, 21 декабря 2013 г.

Ещё немного о стиле

Меня тут осенило. На пару с Таней мы ботаем ночами на ноутах уже целую неделю (ура сиссии). Таня варит себе кофе. Вот я сварила себе кофе, как Таня. Что это значит??? Мозг пашет во всю, я уже могу видеть время!1...
А вообще, это не есть хорошо. Это даже плохо з: Потому что: 1) от кофе у меня дико болит поджелудочная, но если я начала пить его -  не могу остановиться; 2) от кофе чернеют зубы, а я не хочу загорелую улыбку (конечно, это надо потреблять его в пром.масштабах, ну мало ли); 3) голова....она раскалывается на следующее же утро. Но не так всё просто! Путём всеобщих обсуждений было выяснено, что сессия в этом году у всех как-то тяжело идёт, совсем тяжело. От постоянного стресса у меня высыпают какие-то бяки и с утра я похожа на кота Грампи з: Я давненько так не уставала!.. Дома я нахожусь примерно 15% общего времени суток. И то - поспать и поесть. Как прошёл, к примеру, эта неделя? Универ 9:00-16:00, школа 19:00-21:00, дома с 22:00...  И знаешь что, - я не жалуюсь, я пытаюсь находить в этом огромное удовольствие, потому что я делаю это для своего блестящего перспективного будущего, а главное - мне нравится это. Нравится так, как ничто никогда не нравилось! Так что, я готова потерпеть. Потому что я настырная и упрямая :з
Оставляя лирику позади, я расскажу вкратце, о чём сегодня пойдёт речь. Мы уже учились загадывать желания, настраивать мозг на правильный лад с новыми начинаниями, а теперь я хочу помочь с выбором наряда для самого важного торжества в году. Даже если планируется праздник в кругу семьи, я оденусь красиво. Нельзя встречать Новый год в чём попало, иначе год такой и выйдет - никакой. Есть парочка примет (да, скорее всего, это поверья своего рода...), что обязательно должно присутствовать в наряде. Этого можно не придерживаться, но знать стоит.
На праздник надо блистать! Новый год любит сверкание и слепящий блеск металла, пайеток, блёсток, камней... Это трактуется элементарно: больше, больше блестящих денежек!1.. Я не любитель обильного блеска страз, но я люблю эффект мерцания в макияже. Поэтому можно прибавить хайлайтера в вечерний макияж.

Классику никто не отменял. Вот и я тоже хотела купить что-нибудь в духе little black dress, - оно вроде как универсально, и можно будет его ещё надевать огого сколько раз, просто комбинируя с аксессуарами... Но фиг - Милушке на глаза попалось парчовое платье пудрового цвета =ω= Тем не менее, надевая чёрное платье-футляр, не ошибёшься. 


И да, особую роскошь и привлекательность в моих глазах приобретает чёрные цвет в сочетании с золотом. Это просто шик. А если ещё прибавить сверху меховое болеро - это попадание в цель! 

Особо рисковым барышням можно приодеться в... шёлковую ночную сорочку. Да-да, этот тренд уже смело пробился и у нас: в Заре можно встретить такие платья. 

В позапрошлом году была потрясная идея: боди и жакет сверху. И всё. И с друзьями на пати. Когда-нибудь обязательно осуществлю!!


Возвращаясь к теме макияжа, - можно ВСЁ. И красные губы вкупе с ярким макияжем глаз, и накладные ресницы, кружевные маски... Всё, чтобы тебя заметили и запомнили. Я мучительно придумываю, что бы такое сделать, чтобы сочеталась и нюдовая гамма, и что-нибудь яркое-блестящее... Одно знаю точно - мой новогодний мейк будет выполнен в моей любимой акварельной технике растушёвки, не люблю резких границ в макияже. Кстати, о цветовой гамме! Мне, как холодному летнему типу с каре-зелёными глазами здорово подойдут лиловые оттенки теней и холодный румянец. Девушкам тёплых типов отлично подходят персиковые оттенки. Поверх смоки айз попробуйте нанести серебряные тени - такая "дымка" из блеска серебра будет иметь просто сногсшибательный эффект!.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий