среда, 4 декабря 2013 г.

О коте

Наш Йонси растёт ненормально быстро и с ненормальными привычками. С ними сложно мириться, но ещё сложнее - бороться. Ну вот как, КАК справиться с котом, который считает совершенно нормальным спать на обеденном столе, лежать в раковине и таскать кисти для макияжа?!

Если бы только этим ограничивалось его безумство! Этот рыжий какашонок совершенно не боится воды. Вот совсем!! Я иду в ванную - он, стремглав, бежит вперёд, прыгает в раковину и ложится там. И выжидает, когда можно будет поиграть со струйкой воды. Охохо..

Почему бы и нет.

В плане питания он не то чтобы привередничает...он просто наглеет :д Залезть на стол и съесть что-нибудь из тарелки (когда представители человеческаго рода обедают) - да раз плюнуть, заснуть в мусорке - пожалуйста, скакать и прыгать по кухонным столешницам - пфф!.. Честно говоря, устаёшь чисто физически лупить и махаешь на это рукой, цедя сквозь зубы "чёртовы подростки"...
Великолепное шапо.

Это создание действительно ничего не боится. Абсолютно. Его ничего не учит. Налупили за лазанье по шторам - ну и что, всё равно полезу. Заперли на балконе за мою съеденную моцареллу прямо со стола - буду истошно орать, пока сердобольные хозяйки не выпустят, а по пути ещё и йогурт опрокину. Но я придумала хитрую хитрость: пульверизатор!! Спасает аж на три секунды!!!
На три секунды ровно. 

Я решила изменить систему его питания - мальчик подрос, можно и перевести его на влажный покупной корм. Как я не была против этого (я и сейчас не одобряю), но по-другому, к сожалению, не успевается... К тому же, ему он нравится, глотает почти не жуя, а я тем временем мелко крошу сливочное масло и подмешиваю ему прямо кусочищи в корм - да, я всё планирую раскормить его, чтобы он не мог двигаться от толстоты, и никакие доводы (что он не располнеет хотя бы от того, что он ещё котёнок!..) не действуют - I have a dre~~~am... 
Он любит позавтракать мной, к примеру.

Стрижка когтей у нас - настоящая драма. Это удаётся сделать лишь когда он дрыхнет, и то - по одному коготку в 15 минут. Потому что - чик! - просыпается и начинает драться. Я прячу ножницы за спину и прикидываюсь пингвином, мол, ничего не знаю и даже не смотрю на тебя. Искоса наблюдаю, пока Йонси опять задремлет... Чик! - и так по коготку...
Серьёзно, он спит. Как майор Пейн...

Обрезанные когти не мешают творить бесчинства - наоборот!!.. Это повод для мести! Мои ухоженные ручки в момент превращаются в...
...объект для заточки.

А ещё Йонси никогда не пропускает ничего, что происходит в доме. В самом деле, всё то, что никоим образом котов не касается, обязательно коснётся его. Как, ты переписываешься вконтактике?? Дай-ка я пробегу по клавиатуре и заставлю тебя извиняться перед 47603909 людьми за "ао-46з4др", отправленное мною :з Что ты ешь?? Дай мне!! Я не хочу, не буду, я поел, но ты всё равно дай! Ооой, ты купила новые колготкиии????
Смотрим с Йонси "Мальчишник в Вегасе". 
Он смеялся больше, чем я.

Ну конечно я люблю своего мохнатого ребёночка ^ω^ И всё написанное здесь - написано с большой любовью, хоть иногда в это сложно поверить... Но когда он тянется своей мордочкой целоваться, я готова простить ему все прегрешения. Ну, или почти все...



Комментариев нет:

Отправить комментарий