пятница, 6 декабря 2013 г.

Вот что я люблю

Я расскажу страшную тайну. К тому образу, какая я сейчас, я шла через дебри в виде ярко-фиолетовых волос, макияжа а-ля "вымученная панда", непрезентабельных готичненьких крестов и ужасных мешковатых толстовок, отобранных у быстрорастущих одноклассников-мальчишек. Ну, не буду сильно вдаваться в подробности - у каждого из нас есть своё криминальное прошлое :D
В самом деле, кто не проходил через минное поле неформального отрочества? Ох, я вас умоляю - я счастлива, что это было у меня!.. И спасибо мама, спасибо папа, что не возражали, - только так я сама побегала по граблям и поняла, что я девочка до мозга костей, и мне куда комфортней носить воздушные платья, чем дурацкие джинсы с цепями.
Прежде чем приступить к этому серьёзному посту, я включу Tying Tiffany-Miracle и IAMX, которые создадут мне нужную атмосферу
Меня спрашивают о стиле, предпочтениях, образе. Честно, вопрос не то чтобы ставит в тупик, но осложняет объяснение. Я придумала такое описание моего любимого стиля - я люблю стиль Valentino. Этот бренд полностью отображает то, что мне нравится, чего я стараюсь придерживаться. Фуух, как хорошо, что это мультимедийный блог и есть возможность показать, что же я имею в виду ^ω^
Это я люблю.
Много мелкого кружева, гамма белого - от сливочных цветов и оттенков слоновой кости. Слои, слои, слои - люблю капустность, НО до ножек. Распределение объёма одежды именно таково, что она охватывает преимущественно только туловище - ножки остаются открытыми, чтобы радовать глаз чулочками, гольфами и носочками.
Люблю свои ножки, и не люблю их скрывать.

Тот тип, который мне наиболее импонирует.
Чуть шаг в сторону - и я чувствую себя немного дискомфортно.
Платья, юбочки, каблуки - без этого я - не я. 
Особенно каблуки - не могу, без них я чувствую себя слишком расслабленно.А я должна быть собрана и всегда идти на поражение :з

Меня очень впечатляет тематика католичества, когда она очень искусно вплетена в высокую моду. Тому пример - упомянутая мною византийская коллекция D&G. Люблю рассматривать образы а-ля "Дева Мария". Я тоже такую хочу...
Алана Циммер в этой фотосессии покорила моё сердце ещё давным-давно. Как фигура в католическом храме, просто...without any words. 

Сама атмосфера и образ диктует свою пластику движений. Она потрясающая и идеальная, по моему скромному мнению.  

Новый год диктует мне носить белое золото и сапфиры, а я верна жёлтому золоту. Сапфиры можно оставить :з

Моя самая большая слабость (после тоненьких золотых украшений) - нижнее бельё, красивое, кружевное и невесомое нижнее бельё. Достаточно красивого комплекта, чтобы чувствовать себя чудесно. Ну что может быть красивее и нежнее, чем кружевное боди или комплект из тонкого гипюра с чёрным бархатом? Ничего!..

Я до сих пор в растерянности, какое же бельё мне больше нравится - чёрное или светлое. Это никогда не разрешится...


Вот такой микс из винтажа, девичьей романтики и целомудренных покроев меня привлекает. Этого я и стараюсь придерживаться, насколько позволяют трудовыебудни. Теперь пару строк о мейке.
Путём анонимного голосования выяснилось, что мне, всё-таки, больше к лицу "эльфийский образ" ^ω^ Мне и самой по душе больше телесные оттенки теней, длинные пушистые ресницы, чуть розоватые губки, будто зацелованные на морозе, и щёчки-яблочки с еле заметным глянцем, чем смоки айз. 
Пожалуй, вот это - самое то ^ω^

Люблю эффект "влажных" век. Правда, воплотить это удаётся лишь при студийной съёмке, но это создаёт чертовски эффектный взгляд с "поволокой". А ещё кремовые тени творят чудеса не хуже!

Иногда можно позволить себе яркую помаду. Не обессудьте, у меня вдохновение ^ω^ Я люблю винные оттенки губ. Это тоже можно обыграть правильно, чтобы выглядело нежно.

Хотите секрет? Свои идеи для мейка я черпаю, разглядывая бжд-кукол. Взгляните: по-моему, здесь есть чем вдохновиться.

У меня завтра тестовая съёмка, желайте мне удачи ^ω^ Выложусь по полной и... завтра будет круто!
Вдохновения вам!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий