суббота, 14 декабря 2013 г.

Close ur eyes, make a wish

Я только что вернулась с очередного урока по фотопозированию, меня хвалят, ура!~ Но это ещё явно не предел моих возможностей. Чем лучше у меня получается, тем больше я хочу работать ещё, и ещё, и ещё!!


Это была минута восторгов, а сейчас к сурьёзным вещам :з Давайте будем учиться загадывать желания. Да, и этому тоже надо учиться, и это тоже можно делать неправильно! Почему не сбываются желания? Потому что ты загадал их неверно. Я просто предлагаю попробовать, чтобы можно было убедиться в этом лично.
Перво-наперво, убедись, что ты нуждаешься в исполнении этого желания так сильно, как только можешь.Так отпадут "мнимые" и навязанные извне хотения. Желать необходимо в ощущениях. Знаете, что я обожаю? Представлять в мелких деталях какие-нибудь приятнышки (особенно перед сном - засыпается мгновенно! даже жалко, что не домечтала...): как я приеду домой - обниму папу крепко-крепко, пойду на лыжах через заснеженный лес на старую конюшню, залезу с подругой на дерево на старый шалаш и буду сидеть и пищать, потому что мы не сможем слезть; как я куплю новое платье на праздник - в какой именно тц я поеду, какое именно платье я хочу, какая длина и цвет будет у него, какие серьги я подберу; как я встречусь со своим любимым мальчиком - какой он будет усталый после сессии, но всё равно обязательно притащит гору продуктов и будет корпеть с разделочным ножом у духовки, и много-много всякой радости ^ω^ Мне приятно думать об этом и смаковать подробности, и если с вашими желаниями так же и вам не надоедает - значит, они истинны. Кстати, не нужно думать как именно осуществится ваша мечта. Оставьте это огромному столу заказов под названием "Вселенная", - Она уж точно знает, как это сделать.
Есть парочка правил:
  • желание должно быть чётко сформулированной простой фразой, чтобы даже твой кот понял, чего ты хочешь; короткий текстик - слов 7
  • при загадывании ни в коем случае не употребляй "не"! Наше подсознание устроено так, что почему-то всегда пропускает эту частицу, и получается вместо "не хочу быть одной"="хочу быть одной". Перефразируй! "Пусть я встречу свою любовь", к примеру.
Основные ошибки! Они тоже есть даже в загадывании желаний, да-да! Вне всякого сомнения, можно (даже нужно!) думать об этом так часто, как захочешь о своей мечте, но не грузи себя этим. Напряжённостью и сильными эмоциями мы часто зацикливаем желание на себе, думая "Когда же уже, ну?..". Терпение. Всему своё время. Нельзя думать, что ничего не сбудется. Даже если это своего рода такая "хитрость" для обмана сознания: "А, ладно, не сбудется же, что уж там." Не обманывай себя! И как только ты посылаешь мощный импульс желания, отовсюду начинают сыпаться подсказки и возможности - следи за ними, не упускай их! Деньги не прольются золотым дождём, но предложение подработки ты можешь пропустить, испугавшись или просто поленившись.
Есть ещё такой "закрепляющий ритуал", как молчание о своём желании. Нельзя о нём рассказывать, а то не сбудется, - это знакомо каждому, да? На самом деле это объясняется немножко по-другому: когда человек вслух рассказывает кому-нибудь о своей мечте, он в тот же миг уже получает долю желаемого, и возникает некоторая опустошённость, которую необходимо заполнить новыми действиями, новыми шагами к исполнению желания. А очень многие ленятся. К слову, желание редко сбывается на следующий же день после Нового года. Может пройти месяц, два, год, даже больше!.. Значит, так надо, так лучше для тебя. Или ты попросту проворонила намёки, которые решила не замечать. И начинаются жалобы на жизнь, на людей, и проч. проч. проч... Твоё желание должно звенеть внутри тебя, как сильно-сильно натянутая струна, вот надо так хотеть, чтобы...просто...лопаться от этого! >ω< Многие люди обрывают исполнение желания сами. Почему? Потому что им кажется, что за него придётся платить. Почему тебе кажется, что за всё придётся расплачиваться? Это не так! Уж точно не свои желания!..
И вот ещё. Ни в коем случае не расстраивайся, если желание не сбылось. Ничего просто так в этом мире не происходит - значит, так надо было. Я в прошлом году страстно и всей душой желала быть рядом с одним человеком. Этого не получилось, и - о превеликий Будда, спасибо!! Конечно, на тот момент я так совсем не думала, но для всего нужно время. Я благодарна, что вышло именно так, как есть сейчас. Ведь я никогда ни о чём не жалею.

Make your dreams come true

Комментариев нет:

Отправить комментарий