понедельник, 23 декабря 2013 г.

Get start! 7 days.

Привет зайчата :з Вот если бы вы мне не напомнили, остались бы мы все без ооочень важного поста! Всего какая-то неделя до Нового года, представляете?! Жуууть!
Шучу, конечно ^ω^ Ничего и не жуть, а замечательно. Придёт новый год с его новыми начинаниями, и это прекрасно. Всё новое - прекрасно! И спорить со мной в этом бесполезно ^ω^

Что мы имеем??? Неделя до торжества, чтобы выглядеть сногсшибательно. Нет, не так: целая неделя, чтобы выглядеть потрясающе!.. Давайте забьём на эти чёртовы экзамены, потому что худший враг кожи - недосып от стресса (что, собственно, я поняла, когда мне снимали мейк на воскресной фотосессии).
Про фотосессию!! Я просто обязана об этом написать!! Этим воскресеньем мы, составом супер-команды, снимали проект, который планировали долгое время, и это было потрясно! Тут можно поставить просто огромное количество восклицательных знаков, и всё, Потому что кто не был с нами - не поймёт эту совершенно волшебную предновогоднюю атмосферу. Большая студия с огромными окнами в полумраке, снегопад, неземные ноты Sigur Ros, разбивающиеся о стены студии, длинные метры кипельно-белого шифона моего платья, перья, которые почти натурально вросли мне в волосы, муми-волшебник с камерой, волшебник с золотыми ручками  и волшебник с косметичкой, и я, пытающаяся вжиться в роль воробушка. Можно немножко прикоснуться к магииНевероятный подарок на Новый год. Спасибо

А теперь - к суровой реальности, девочки. У нас неделя, чтобы привести себя в боевую готовность. И начинать нужно уже сегодня! 
Понедельник. Acne day!
Да, неактуальненько начинать в одиннадцать вечера, но что уж тут :D Сегодня нужно начать лечение воспалений на личике, так как эта ерундопень имеет склонность долго заживать. А кто хочет быть с покрасневшей мордашкой на вечеринке? Есть одно супер-эффективное средство для наиболее быстрого заживления прыщичков: порошок аспирина (растолочь таблетку) разбавляем водой до кашицеобразной массы, и наносим точечно. Потом смываем; аспирин подсушивает красные воспаления, помогая им затягиваться быстрее. Сегодня же можно поделать масок из моей обожаемой белой глины. И самое время отбелить зубки ^ω^ 
Вторник. Bright skin!
Скраб. Мы скрабируемся чуть больше, чем полностью: я буду делать скраб для лица лимон+сахар. Для этого разрежу лимон пополам, макну половинку в сахар, и прямо этой половинкой буду елозить по лицу :з Нежно-нежно, потому что: 1) лицо, 2) лимонная кислота. 
Среда. Bright skin! #2
Самое время избавиться от чёрных точек, мухехе ~ Для этого сидим под полотенчиком пару минут, распариваем лицо над кастрюлькой с кипящей водой. Когда поры раскроются, лепим полоску и ждём 10 минут, а дальше - вы уже знаете ^ω^ Не нужно заморачиваться на выборе полосок, - они одинаковы. 
В среду можно подкорректировать форму бровей. В принципе, это можно сделать в любой день, но желательно в первую половину недели, потому что собираться на праздник с красными бровями обидно и несправедливо. 
Четверг. Nutrition!
Это день ленивых листовых масок. 

Всю неделю я делаю по тканевой маске в день. Чрезвычайно удобная вещь, которой я имела разум и мудрость запастись заранее. Маски от Tony Moly, семь разных штук в коробочке, на каждый день. Налепила маску на лицо и вперёд - штурмовать сессию. Это круто, я за удобство.
Пятница. Goodbye hair!
Да-да, я об эпиляции. Особенно, если восковая - это уже крайний срок! Потом будет некогда. В этот же день нужно увлажнять волосы, делать спа-процедуры для них и прочие радости. Вообще, начать усиленный уход за волосами нужно тоже с понедельника - вооружайся маслами, спреями, сыворотками.
И это день вдохновения! Потрать его полностью на себя. Съезди в торговые центры, как раз начались предпраздничные распродажи. Полистай журналы, - ищи вдохновения везде для своего образа. Не лишним будет прорепетировать мейк и причёску. Стратегически важная вещь - закупка корма для кота!! Иначе покоя не будет.
Суббота. Little pleasures!
Маникюр, упаковка подарков, кто замешкался (я это сделала ещё в прошлую пятницу).
Воскресенье. Good luck!
Просто наслаждайся наступлением праздника и лопай мандарины. Составляй новогоднее меню и выбирай шампанское посимпатичней. Убери квартиру до блеска. Да, у нас ещё пара дней в запасе, но ручаюсь - у тебя уже не будет ни одной свободной минутки. У меня их абсолютно точно не предвидится


Комментариев нет:

Отправить комментарий